ВХОД
Вернуться

непонятная страховка

Aleksa35 Aleksa35
28 мая 2014, 16:39
без оценки
Я вот читаю комментарии, и мне захотелось разобраться вот в чем.
Объясните мне такую ситуацию: в апреле месяце зашла на отделение, чтобы поменять карту № 1 (закончилась еще в марте), и тут мне начали впаривать какую-то страховку, мол, хотите поменять пластик – оформляйте страховку, иначе карту не получите!!! Что это за безобразие?!!! Когда это такое было? На гарячей линии мне сказали, что это добровольное страхование, а не принудительное!!! Почему ваша Диана Тарасовна занимается мошенничеством? Карту я поменяла на кредитном центре, где мне про страховку и слова не сказали…Уважаемые, разберитесь!
Ответ банка
Дельта Банк
28 мая 2014, 16:43
Уважаемая Aleksa35,
подтверждаем, что услуга страхования является добровольной. С целью улучшения качества обслуживания просим сообщить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, и Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд