ВХОД
Вернуться

Недовольство обслуживанием

Ivan1979Dndz Ivan1979Dndz
28 мая 2014, 12:04
1
Добрый день! Уважаемое руководство Дельта банка! Мне вообще непонятно, кого вы берете на работу. Такое впечатление, что понабирали выпускников из ПТУ абсолютно без опыта. Зашел на прошлой неделе в отделение Днепродзержинска, чтобы мне объяснили касательно моего кредита, и тут ваша сотрудница (вроде на бейджике было написано имя Валентина если не ошибаюсь) мне начала такую пургу гнать. Мало того, что сама толком объяснить не смогла, так еще и меня окончательно запутала. Я ведь пришел чтобы мне объяснили, откуда у меня прострочки. Даже ничего не посоветовала как этой ситуации избежать, может написать какое-то заявление… Вообще человек ТУПО ничего не знает!!! Как можно ставить человека без опыта работы в данной сфере? Уже после звонка на вашу гарячую линию 0800500600 мне оператор Маргарита все подробно рассказала, за что ей отдельный респект.А Днепродзержинску нечего держать таких неопытных людей. Представляю скольким еще клиентам она байды нагнала.
Ответ банка
Дельта Банк
28 мая 2014, 15:18
Уважаемый Ivan1979DndzЮ,
в указанном Вами отделении нет сотрудника с таким именем. С целью улучшения качества обслуживания просим направить на электронный адрес Банка детали сложившейся ситуации, а также Ваши контактные данные.
Заранее благодарны.

Комментарии (1)

+
0
Ivan1979Dndz
Ivan1979Dndz
28 мая 2014, 16:32
#
Подождите, а кто тогда сидит и работает с таким именем Саратова Валентина Сергеевна ???? получается кто-то работает нелегально? тогда понятно, почему мне так круто все объяснили по моему кредиту… Оказывается там еще сидят люди, которых не знает высшее руководство. прикольно однако. Зачем мне отправлять свои данные если я уже проконсультировался по гарячей линии?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд