Третий день не уходят платежи с MyDelta
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
И у меня такая же петрушка, оплата за мобильный висит уже 3 дня, я думаю это блокировка Крыма, я там живу
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Платежи датированы 24.05.-26.05. платежи за коммунальные, интернет и прочие услуги, суммы смешные от 20 грн. до 117 грн., третий день висят в статусе «В обробці» Вчера подал заявку, решения нет. Красивую рекламу запустить на ТВ можно, но система не работает. Возможно деньги ушли на рекламу? Или начались проблемы с ликвидностью?
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для выполнения своих обязательств перед Клиентами.
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.