ВХОД
Вернуться

не работает интернет банкинг,

happyfox happyfox
24 мая 2014, 22:26
без оценки
Здравствуйте, почему не работает интернет банкинг, пополняла депозит в гривне, статус в обработке уже 4 дня!
Ответ банка
Дельта Банк
24 мая 2014, 22:32
Уважаемая happyfox,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии (1)

+
0
happyfox
happyfox
25 мая 2014, 10:19
#
Уважаемый Дельта банк, проверьте пожалуйсто свой интернет банкинг, а не информацию. На горячую линию звонила, якобы нет проблем, но это уже не первый раз деньги зависают, потом конечно же возвращаются обратно. но все равно неприятно!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд