Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта - Аферисты, бегите от них!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vasyl67 24 мая 2014, 9:53
Было у меня на счету. «Поточний рахунок» Дельтабанка 40 грн.Перечислил с электронной платёжной системы 350 грн., пришло СМС — операция прошла успешно, остаток на счету 40+350грн. Через банкомат пополняю ещё на 150 грн., СМС — операция прошла успешно, остаток на счету 390 +150грн. Захожу в личный кабинет через интернетбанкинг, всё нормально, все деньги на счету (540=40+350+150). Перевожу 500 грн. через интернетбанкинг клиету Дельта, всё ОК перевёл — зачислилось.
На следующий день не могу сделать перевод оставшихся 40 грн., пишет «Техническа ошибка, обратитесь и т.д.». Обращаюсь, оператор говорит. что обновления системы, подождите до 16:00 (это пол дня), ладно жду… Через сутки опять не могу перевести, снова звоню на горячую линию, переключают с одного опратора на другого, следующего, четвёртый мне отвечает:- «Вы не можете переводить средства, т.к. у Вас возник отрицательный баланс...»
Я в шоке: — ОТКУДА!
Со слов оператора, как она себя назвала -«Людмила 367», других данных узнать не удалось, как и контактов руководства всех уровней.
Оказывается, что деньги которые я перевёл с электронной платёжной системы до сегодняшнего дня не поступили, прошло 2 дня. А перевод в нутри банка я сделал как бы не существующими средствами и теперь я ДОЛЖЕН банку 350 грн.! Вот это новость! Оказывается СМС от Дельтабанка с текстом, что опарция прошла успешно и остаток на счету соответствует — НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!
Вот теперь наступили выходные. Я теперь ДОЛЖЕН человеку 40 грн., а ему не хватает погасить задолженность по КРЕДИТУ в том же Дельтабанке и ему будут насчитывать ПЕНЮ, так же ДОЛЖЕН дельтобанку-обманщику (умышленно не пишу с большой буквы, не достойны) 350 грн.
Вот вам честность и порядочность в то время когда в стране людям и так тяжело и финансово в том числе. Вместо того чтобы помогать стране и её гражданам, это банк пытается веми силами дестабилизировать ситуацию устраивая подобные провокации.
Дельта Банк
Ответ банка
24 мая 2014, 10:03
Уважаемый Vasyl67,
для проверки информации просим отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона, с которого Вы звонили в Контакт-Центр Банка.
Заранее благодарны.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться