Дельта - Аферисты, бегите от них!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На следующий день не могу сделать перевод оставшихся 40 грн., пишет «Техническа ошибка, обратитесь и т.д.». Обращаюсь, оператор говорит. что обновления системы, подождите до 16:00 (это пол дня), ладно жду… Через сутки опять не могу перевести, снова звоню на горячую линию, переключают с одного опратора на другого, следующего, четвёртый мне отвечает:- «Вы не можете переводить средства, т.к. у Вас возник отрицательный баланс...»
Я в шоке: — ОТКУДА!
Со слов оператора, как она себя назвала -«Людмила 367», других данных узнать не удалось, как и контактов руководства всех уровней.
Оказывается, что деньги которые я перевёл с электронной платёжной системы до сегодняшнего дня не поступили, прошло 2 дня. А перевод в нутри банка я сделал как бы не существующими средствами и теперь я ДОЛЖЕН банку 350 грн.! Вот это новость! Оказывается СМС от Дельтабанка с текстом, что опарция прошла успешно и остаток на счету соответствует — НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!
Вот теперь наступили выходные. Я теперь ДОЛЖЕН человеку 40 грн., а ему не хватает погасить задолженность по КРЕДИТУ в том же Дельтабанке и ему будут насчитывать ПЕНЮ, так же ДОЛЖЕН дельтобанку-обманщику (умышленно не пишу с большой буквы, не достойны) 350 грн.
Вот вам честность и порядочность в то время когда в стране людям и так тяжело и финансово в том числе. Вместо того чтобы помогать стране и её гражданам, это банк пытается веми силами дестабилизировать ситуацию устраивая подобные провокации.
для проверки информации просим отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона, с которого Вы звонили в Контакт-Центр Банка.
Заранее благодарны.