ВХОД
Вернуться

Депозит

askyura askyura
23 мая 2014, 10:10
без оценки
Долгое время сотрудничал с ДельтаБанком, пришло время забирать один из депозитов. Банк умышленно не возврощает как сам депозит так и %. Не хочет сотрудничать с клиентами и на компромисс не идёт. Второй заканчиваеться в июне, придётся переводить в другой банк. Пусть значит зарабатываю их конкуренты если ДельтаБанк зарабатывать не хочет.
Ответ банка
Дельта Банк
23 мая 2014, 13:29
Уважаемый askyura,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд