Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Впечатление двоякое

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Михаил Меркулов 22 мая 2014, 20:59
Опишу свой опыт решения проблемы.
Задача: после окончания валютного депозита, большую часть продолжил на год, хвостик нужно перекинуть в другой банк в Украине на мой же счет через систему SWIFT. Система myDelta такие операции не делает. Полчаса объяснения задачи на отделении, договорились что менеджер подготовит документы и я после обеда заеду совершу перевод. Через час звонок. Внимание. Комиссия за выполнения платежного поручения составляет 3%!!! от суммы без потолка. за перевод 9000дол комиссия больше 3000грн. Для сравнения по другим банкам больше 0,5% не встречал. Не нравится — снимайте по 1200дол. в день. Какой смысл? Банк несет куча доп затрат, связанных с выдачей наличного доллара и не зарабатывает ни копейки, клиент катается туда-сюда. Вместо того, чтобы за 10 минут на переводе заработать 500грн. Каменный век.
Позитивный момент: доллар в кассе без проблем, первый транш в 1200 получил, что удивило, учитывая отзывы. По обслуживанию впечатление хорошее, менеджеру Юле (отделение Чорновола, Львов) отдельное спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
22 мая 2014, 21:25
Уважаемый Михаил Меркулов,
информируем, что с тарифами расчетно-кассового обслуживания физических лиц у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/PKO_22052014.pdf.
Также благодарим за теплый отзыв относительно работы сотрудника Банка. Данная информация передана в соответствующее подразделение Банка.
Спасибо за обращение!

Комментарии - 2

+
0
kievfrost
kievfrost
22 мая 2014, 21:02
#
Юле — «чоколятка як двері» или так обошлось?
+
+3
Михаил Меркулов
Михаил Меркулов
22 мая 2014, 21:06
#
Каюсь! Чоколядку как двери обещал, но принято решение о выделении после окончательного решения поставленной задачи.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться