ВХОД
Вернуться

Почему банк тратит мое драгоценное время?

Ю В Ю В
16 мая 2014, 18:20
без оценки
Обслуживаюсь в Харьковском отделении № 2 пр. Ленина 32 на протяжении длительного времени. Работники отделения работают профессионально (за исключением кассовых сотрудников). Теперь по существу: работники отделений врут и не договаривают. Так, например, мне позвонил менеджер и сказал, что я могу забрать валюту с карты, когда я пришел в кассу, то мне объявили, что выдача не более 300 долл… скажите, зачем мне 300 дол., когда я пришел снять деньги в установленном размере, а именно 15 000,0 грн в эквиваленте, спрашивается, зачем я потратил свое время???
Прошу разобраться в ситуации и отреагировать на мой запрос, чтобы я впредь напрасно к Вам не ездил. Если адекватной реакции не будет и эдакое будет повторятся, буду вынужден закрыть все свои депозиты.
Ответ банка
Дельта Банк
16 мая 2014, 18:50
Уважаемый Ю В,
для принятия необходимых мер просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета). Информацию просим направить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд