Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неквалифицированный персонал и давление на клиента. Хотите? - приходите в Дельту!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kievfrost 13 мая 2014, 20:33
Являюсь клиентом банка несколько лет. Очень устраивал пакет интернет-сервиса, и в свое время я решил использовать его, скажем так, для аккумулирования средств «на черный день». Пока носил им свои невеликие копейки «в клювике» — все устраивало и банк, и меня. Но вышел на пенсию. И началось.
Пришло время оплачивать летний отдых. 07.05.14 зашел в одно отделение в Киеве — валюты ПРОСТО НЕТ, гривнами — предлагают выдать 2 тыс. Приехал в другое — то же самое.
Приехал в третье (еще часик по Киеву), отстоял в очереди — валюты снова нет, но предлагают 5 тыс. грн. При этом, невзирая на получасовую очередь, соседняя касса закрыта для клиентов, и в ней, невзирая на «отсутствие денег», не выключаясь «лопатит» счетная машинка и две барышни стахановскими темпами бандеролят пачки денег. На элементарное предложение показать, где находятся деньги, которых «нет» для клиентов банка, замначальника отделения №13 Катерина Замула неуверенно и неубедительно мямлит, другого слова нет, что-то о дневной кассе, о том, что вторую кассу вечером открыть нельзя, и т.п. После чего выдает шедевр — ПОПРОБУЙТЕ приехать завтра с утра к 9.
У меня, нормального и лояльного вкладчика, тут же возникает вопрос — а почему, собственно, я должен бросить все и бегать по отделениям к 9 утра, чтобы просто получить некоторое количество денег из суммы, которую доверил банку? Это новая услуга такая? Или, может, банк «поплыл»?
Естественно, я решил закрывать счета в Дельта-банке.
Дальше — еще интересней.
Явившись 12.05.2014 в отделение по ул. Михайловской, где, собственно, эти счета и открывались, около 10 минут выслушивал вопросы — а почему? А что меня не устраивает? А давайте на депозит? — после чего мне сообщили, что счета не закроют, пока на них есть деньги, и предложили выкупить валюту. После моего отказа дать в наше веселое время погреться на курсовой разнице — потеряли ко мне всякий интерес, и предложили «записаться» на получение валюты.
Господь, думаю, с вами, ограничения по выдаче придумала не Дельта, а Нацбанк. Ну, у всей страны проблемы, как сознательный человек, несколько дней похожу, по 900 евро в день выберу вклады. Записался на 13.05.
Явился вовремя. «Осчастливили» — выдали 200 евро и 300 долларов, т.е. в 2,5 раза меньше, чем позволяет Нацбанк. На вопрос о причине есть ответ — «нет подкрепления».
Завтра пойду опять. И не успокоюсь, пока не выведу из Дельты все до копейки.
Но, обращаясь к администрации банка, хочу сказать следующее.
Надежность банка проверяется не в хорошие, а в тяжелые времена. Пока «все нормально» — все нормально у всех, и именно сложное время — лучшее, для того чтобы подтвердить высокие стандарты работы с клиентами и показать нормальную квалификацию персонала. Вкладчику, даже такому лояльному, как я, иногда надо пользоваться СВОИМИ (прошу обратить на это внимание всех ваших сотрудников) деньгами, и меня не должны волновать «дневные кассы», «подкрепления» и прочие события того надуманного мира, в котором варятся отдельные, похоже, набранные по «желтым страницам», представители вашего персонала. И объясните им — произнесенные вслух слова «приходите завтра» — минус клиент.
А для меня, лично, остается открытым вопрос — получу я свои деньги, или нет? И почему таких проблем не возникает в других банках (а их достаточно немало), с которыми я работаю?
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 20:41
Уважаемый kievfrost,
с целью урегулирования вопроса, просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета, с которого Вам необходимо снять средства) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии - 3

+
0
kievfrost
kievfrost
13 мая 2014, 21:12
#
В ответ на обращение вежливого бота, отправил данные. Промолчат — будем обращаться в соответствии с законами «Об информации», «О банках и банковской деятельности» и со ссылкой на пункты договора и кодексов.
+
+5
Myshononka
Myshononka
14 мая 2014, 0:56
#
НУ вы гоните. Уже на пенсии, а бред как у 18летнего. Ни один банк выдать все деньги не в состоянии сразу. Многие просто закрылись и вообще ввели временную администрацию. Или вообще пока отказывают в выплате. В Дельтабанке все работает ритмично. Не так шустро как хотелось бы во времена спокойствия, но и сами же знаете какие времена. К ДЕЛЬТАБАНКУ у меня лично претензий нет. Я думал даже хуже будет но ДЕЛЬТАБАНК как и прежние времена сбоя не дал. Раньше без сбоев работал и Кредитпромбанк который сейчас в составе ДЕЛЬТАБАНКА,
+
+5
kievfrost
kievfrost
14 мая 2014, 11:17
#
Спасибо, конечно, за интерес к моим проблемам. Но вот Вам, похоже, действительно 18, или ранее Вы не сталкивались с работой банковской системы.
Если, как Вы пишите, «многие закрылись и вообще ввели временную администрацию» — все достаточно честно, и клиент знает, что ему делать — Фонд гарантирования вкладов и т.д.
С Дельтой ситуация другая. Банк декларирует собственное экономическое благополучие, сообщая на сайте о том, что выполняет все обязательства перед вкладчиками и в полном объеме продолжает кредитную деятельность (почитайте, будет интересно). А по факту договорных обязательств перед клиентами просто не выполняет, фактически, как Вы написали, «отказывая в выплате».
«Ритмично» и «без сбоев», как Вы пишете, пусть даже «не так шустро» — тоже не про Дельту. Я, как клиент, должен хотя бы получить от банка информацию о том, каким образом и в какие сроки банк способен выполнить обязательства передо мной, т.е. сделать выплаты. Ну хоть бы график составили.
А в данном случае мне просто отказывают в закрытии счетов и выплате денег, гоняя по кругу типа «приходите завтра, посмотрим, что будет у меня в кассе».
Я при всем желании не могу назвать это стабильной и ритмичной работой нормального банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Неквалифицированный персонал и давление на клиента. Хотите? - приходите в Дельту!