ВХОД
Вернуться

Дельта банк не осуществляет платежи в myDELTA и Дельта платежи

Niktar Niktar
13 мая 2014, 17:28
без оценки
9 числа не смог воспользоваться картой в банкомате «Надра» банк, хотя картой «Сбербанка России» воспользовался в том же банкомате. Пробовал неоднократно- хоть убейся! Затем попытался воспользоваться переводом средств из myDelta и Дельта платежи (хоть внутри банка, хоть наружу, хоть оплату мобильной связи). Везде, якобы технические ошибки и деньги не уходят. Перезвонил на горячую линию- пообещали устранить проблемы до 12.05.2014. Сегодня уже 13.05.2014- То ЖЕ самое. Деньги не уходят! ВЫВОД: БАНК НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПЛАТЕЖИ! На горячей линии вежливо посылают на… Сроков исправления проблем никто не говорит.
Ответ банка
Дельта Банк
13 мая 2014, 18:06
Уважаемый Niktar,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
15 мая 2014, 16:45
#
Уважаемый Niktar,
Ваш вопрос был урегулирован.
Приносим извинения за временные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд