ВХОД
Вернуться

кредит

irina tushinska irina tushinska
12 мая 2014, 14:54
без оценки
Уважаемые сотрудники Дельта банка!
прошу Вас ответить на один лишь вопрос ПОЧЕМУ Ваш персанал на протяжении 5мес. не соизволил проинформировать Вашого клиента что он не вовремя проводит оплату, а именно не в то число которое нужно???!!!
Почему как была задолженость в начале апреля в суме 2гнр. Ваши представители и номер тел. Вашого клиента нашли и номер тел. человека который выступил контактным лицом для сообщения о том что долг в размере 2грн.- теперь вопрос почему никто не сообщил о том что вдруг у Вашого клиента выросла задолженость по просрочке погашения кредита!!!
Хочу добавить что при оформлении кредита было рукой Вашего представителя написано что оплату проводить до 20 числа каждого мес., клиент платил целый год в таком режиме а тут вдруг ему сообщают что это просрочка с января 2014года-а где же тогда просрочка за 2013 год делась????!!!
Ответ банка
Дельта Банк
12 мая 2014, 17:23
Уважаемый irina tushinska,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд