ВХОД
Вернуться

не успешная транзакция

EVAForever EVAForever
11 мая 2014, 12:07
без оценки
Добрый день! Скажите сегодня снимала деньги в банкомате г.Симферополь пр.Кирова банкомат денег не выдал но написал что транзакция прошла успешно, также пришло сообщение на телефон о снятие денег. Как восстановить деньги?
Ответ банка
Дельта Банк
11 мая 2014, 12:11
Уважаемая EVAForever,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии (4)

+
0
Наталья Иванкина
Наталья Иванкина
11 мая 2014, 13:22
Симферополь
#
Обратитесь срочно в ближайшее отделение Дельта банка на ул.Турецкую, 14 или К.Маркса 5 и напишите заявление на спорную транзакцию, с собой возьмите паспорт, код и квитанцию с банкомата, а то 20.05.2014 года банк с Крыма уйдет и вам придется ехать на Украину писать заявление
+
0
Viktoria01
Viktoria01
11 мая 2014, 18:39
#
А откуда такая точная дата ухода банка с Крыма?
+
0
viki2828
viki2828
11 мая 2014, 20:51
#
Он должен был уйти еще 6 мая!
+
0
nataliasumy85
nataliasumy85
12 мая 2014, 14:58
Наталья, Сумы
#
Добрый день, являюсь вашим вкладчиком около4 лет, имеются действующие депозиты, но те которые хочу забрать забираю уже более 2 месяцев, то денег нет, то по 300 дол выдают, сколько будет длится это издевательство??? банк недобросовестно относится к своим клинентам, прийдется расторгать и остальные договора. Вы нарушаете все свои обязательства, и не нужно отговариватся ситуацией в стране, остальные банки, как Приват и Правекс отдают все в пределах 15000 грн без проблем, и это не реклама этих банков, а Дельта все разочаровывает… Посодействуйте в решении вопроса, Наталья, 0665410548, ном счета 26206700148839, отделение г Сумы, ул Герасима Кодратьева 6

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд