Заблокировали кредитку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Если банк желает не терять лояльность клиентов, он должен
1) Предупреждать клиентов заблаговременно о всех изменениях условия обслуживания
2) Указывать причину, по которой произошли изменения обслуживания
В противном случае клиент будет пользоваться своим правом перестать быть клиентов такого банка
1) Предупреждать клиентов заблаговременно о всех изменениях условия обслуживания
2) Указывать причину, по которой произошли изменения обслуживания
В противном случае клиент будет пользоваться своим правом перестать быть клиентов такого банка
ДАже можете им не звонить и не узнавать. Пройденный этап, пошлют куда подальше.
Правильный ответ должен быть…
«Уважаемый VitalyK,
сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк», «Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії». Вы имеете право в течении 30 дней с момента получения уведомления, обратиться в отделение банка с письменным обращением о несогласии, в случае несогласия с изменением кредитного лимита по кредитной карте...»
… Как то так наверно было было бы лучше.
«Уважаемый VitalyK,
сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк», «Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії». Вы имеете право в течении 30 дней с момента получения уведомления, обратиться в отделение банка с письменным обращением о несогласии, в случае несогласия с изменением кредитного лимита по кредитной карте...»
… Как то так наверно было было бы лучше.
Пока я загорал в Турции кредитную линию мне возобновили, причину естественно не назвали.
Думаю что связано с тем, что как раз за день до того, как возобновили кредитку. у меня закончился
один депозит и деньги лягли на ощадную. А перед тем как заблокировали я как раз снял с ощадной деньги, чтоб купить валюту для поездки, и положил валюту на свою платёжную карту в дельте. Короче дельта платежеспособность клиента считает по его ощадной карте, а наличие денег на других счетах и наличие депозитов им ни о чём не говорит
Думаю что связано с тем, что как раз за день до того, как возобновили кредитку. у меня закончился
один депозит и деньги лягли на ощадную. А перед тем как заблокировали я как раз снял с ощадной деньги, чтоб купить валюту для поездки, и положил валюту на свою платёжную карту в дельте. Короче дельта платежеспособность клиента считает по его ощадной карте, а наличие денег на других счетах и наличие депозитов им ни о чём не говорит
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Других причин не вижу — оплачивал карту всегда вовремя, имею счёт СПД в дельте около года (перешёл с Кредитпрома, когда его выкупили), имею другие счета в дельте, включая валютный, на котором есть валюта, на депозитах у них лежит около 100 тыс грн.
Вот так за один день банк полностю потерял моё к нему доверию. Пока решил не получать валюту на счёт СПД до выяснения, буду изучать предложения других банков. Если как СПД перейду в другой банк, естественно все счета физ. лица буду закрывать
сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк», «Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії». Спасибо за обращение.