Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокировали кредитку

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VitalyK 9 мая 2014, 16:17
Аналогичная ситуация что у многих ниже. Пошёл в магазин, на кассе узнал что на кредитке «мало коштів», хотя там ещё около 5 тыс остаток и вчера платил — всё было ок. Никакой смс-ки не пришло. Позвонил в ВИП кол-центр, сказали что лимит мне урезали до 0, смс-ка должна прийти, но вот уже 4 вечера, смс-ки нет. Вразумительного ответа о причине получить не смог, говорят то же что отвечает банк ниже «согласно п. такому-то банк в одностороннем порядке». Подозреваю что причина в том, что я нахожусь в Донецке, видать банк в проблемных регионах решил подстраховаться.
Других причин не вижу — оплачивал карту всегда вовремя, имею счёт СПД в дельте около года (перешёл с Кредитпрома, когда его выкупили), имею другие счета в дельте, включая валютный, на котором есть валюта, на депозитах у них лежит около 100 тыс грн.
Вот так за один день банк полностю потерял моё к нему доверию. Пока решил не получать валюту на счёт СПД до выяснения, буду изучать предложения других банков. Если как СПД перейду в другой банк, естественно все счета физ. лица буду закрывать
Дельта Банк
Ответ банка
9 мая 2014, 16:31
Уважаемый VitalyK,
сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк», «Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії». Спасибо за обращение.

Комментарии - 4

+
+1
VitalyK
VitalyK
9 мая 2014, 16:40
#
Если банк желает не терять лояльность клиентов, он должен
1) Предупреждать клиентов заблаговременно о всех изменениях условия обслуживания
2) Указывать причину, по которой произошли изменения обслуживания
В противном случае клиент будет пользоваться своим правом перестать быть клиентов такого банка
+
0
Fowler
Fowler
9 мая 2014, 19:43
#
ДАже можете им не звонить и не узнавать. Пройденный этап, пошлют куда подальше.
+
0
TOR
TOR
12 мая 2014, 14:03
#
Правильный ответ должен быть…
«Уважаемый VitalyK,
сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк», «Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії». Вы имеете право в течении 30 дней с момента получения уведомления, обратиться в отделение банка с письменным обращением о несогласии, в случае несогласия с изменением кредитного лимита по кредитной карте...»
… Как то так наверно было было бы лучше.
+
0
VitalyK
VitalyK
19 мая 2014, 15:57
#
Пока я загорал в Турции кредитную линию мне возобновили, причину естественно не назвали.
Думаю что связано с тем, что как раз за день до того, как возобновили кредитку. у меня закончился
один депозит и деньги лягли на ощадную. А перед тем как заблокировали я как раз снял с ощадной деньги, чтоб купить валюту для поездки, и положил валюту на свою платёжную карту в дельте. Короче дельта платежеспособность клиента считает по его ощадной карте, а наличие денег на других счетах и наличие депозитов им ни о чём не говорит
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться