ВХОД
Вернуться

Нет валюты

AnnaMYR AnnaMYR
6 мая 2014, 14:25
без оценки
валюты нет и никто не знает когда будет
Ответ банка
Дельта Банк
6 мая 2014, 14:37
Уважаемый AnnaMYR,
просим конкретизировать суть Вашего обращения.
Заранее благодарны!

Комментарии (6)

+
+1
AnnaMYR
AnnaMYR
6 мая 2014, 14:52
Анна, Киев
#
Депозит закончился (2 валютных депозита )
Вчера приезжала валюты не было утром, вечером 50 дол. сняла.
Сегодня валюты тоже нет. В кассе не знают будет\не будет.
Если будет, то когда? Хотя бы день называли
Киев, центральное отделение на Петлюры
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
6 мая 2014, 15:02
#
Уважаемый AnnaMYR,
для оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
+
+1
OtdayDeposit
OtdayDeposit
6 мая 2014, 15:19
#
C выдачей валюты у Дельты явный трабл.
Уже не первый раз сталкиваюсь, но сегодня переполнили чашу моего терпения.
Мало того, что не отдали сумму, которую я просил (она существенно меньше ежедневного лимита, установленного регулятором), так ещё пытались прокинуть, ссылаясь на проблемы не то с картой, не то с системой. Звоните, мол, на горячую линию.
Ребята, я пришел к вам на отделение не для того, чтобы, отстояв в очереди, услышать от кассирши «звоните на горячую линию».
Если у вас система не работает — вы и звоните. Если вы жульничаете, то будем по-другому общаться.
Пришлось повторно занимать очередь и снова проводить операцию после разъяснительного общения с обслуживающим персоналом.
И это уже не впервые с валютными операциями. Как-то хотел снять смешные сто баксов и мне кассирша заявила, что валюты нет. После того, как растолковал ей, что вообще-то это начисленные проценты по депозиту, купюра внезапно нашлась. Перед этим она с легкостью отшила какого-то пенсионера, жаждущего приобрести зеленых. Обманула, мерзавка, старичка.
Так вот, если по истечении срока действия моего депозита Дельта будет жульничать с его выдачей, под разными предлогами пряча валюту, я организую вам резонанс. Это сообщение покажется маленькой ничтожной неприятностью для маркетингового отдела дельты по сравнению с обсуждением, которое вы можете обнаружить в сети.
Хватит прятать валюту. Обслуживайте клиентов честно и открыто. Авось обойдется.
+
0
OtdayDeposit
OtdayDeposit
6 мая 2014, 15:53
#
Кстати, мое отделение на Щекавицкой. Так что завозите валютное подкрепление заранее, чтоб к концу месяца все было в порядке. Никаких отговорок по поводу горячих линий и сбоев в системе не приму. Каждый день в пределах НБУшного лимита готовьте нужную сумму.
+
0
AnnaMYR
AnnaMYR
6 мая 2014, 16:04
Анна, Киев
#
Ну если б хотя бы нбушный лимит через день выдавали-было б уже хорошо
+
0
OtdayDeposit
OtdayDeposit
6 мая 2014, 16:15
#
Они обязаны выдавать каждый день НБУ-шный лимит по запросу клиента.
Если не выдают, значит, у банка проблемы.
А с валютой они уже давно мухлюют. Замечено.
Ну, ничего. Проверка НБУ все быстро выявит и исправит.
Конечно, Лагун, может, и откупится парой чемоданов, но клиентов вернуть будет намного сложнее.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд