ВХОД
Вернуться

Отношение хамское, чем дальше, тем больше

GAVD GAVD
30 апреля 2014, 17:58
1
Брал кредит, повторно. Первый раз все было довольно адекватно, предложили второй раз и обстоятельства сложились так что решил взять. Спустя год, уволился с работы. Написал заявление с просьбой о отсрочке по выплате кредита. Рассмотрение в течении месяца. Подтверждение принятия заявления пришло в тот же день. При этом смс о просрочке приходить не перестали. Неделю назад перезвонила представитель банка, сообщила что было принятно решение о предоставлении рассрочки по выплате за 2 месяца, на 4 последующих. Уточнил — «платить нужно в мае, следующй платеж?» Ответ — «да». Вчера получил письмо недельной давности, что заявление рассматривается. В тот же день звонил представитель банка, с вопросом когда я буду платить за этот месяц, т.к. будет просрочка. Обьяснил все, вопросов не возникло вроде бы. Сегодня пришла смс — оплатите в течении 3х дней, иначе… Перезвонил в службу поддержки, ждал минут 5. Начинаю обьяснять что и как, меня не слушают вообще, перебивают. В итоге девушка просто бросает трубку!
Адекватным подобное поведение назвать нельзя.
В добавок к этому, банк добавил 10грн комиссии за оплату кредита в терминале самообслуживания, как только в стране ситуация чуток усложнилась.
Совет, не пользуйтесь услугами данного банка! В свою очередь, максимально быстро выплачу все что им должен, дабы больше не иметь с данной конторой никаких отношений.
Ответ банка
Дельта Банк
30 апреля 2014, 18:27
Уважаемый GAVD,
для проверки указанной Вами информации просим предоставить ваши персональные данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд