ВХОД
Вернуться

Лицо офиса

Куров Генрих Куров Генрих
29 апреля 2014, 20:27
без оценки
Любая уважающая компания, а банки в т.ч. должны следовать правилу, «туалет-лицо компании»
Туалеты отделений Дельта Банк наоминают скорее ЖД вокзал, а то и вообще отказывают клиенту по надобности сходить. Отсюда и вывод, какой туалет такой и банк. Независимо Ялта, Запорожье вообще отстой, Днепр и т.д.
Эмпирически установлено (причем не только мной :) ) и обратное — если туалету (равно как и месту для обеда, хотя бы перекуса, созданию «климата» и прочим гигиенически-приятным радостям) внимание уделяется мизерное, то удивляться бардаку в организации не стоит.
Не то чтобы туалет — центр вселенной, но, как заметил тот же Герцберг, «недостаток» гигиенических факторов сильно демотивирует (в то время как полная ими удовлетворенность принимается как должное).какая зарплата там, где работники должны на мыло скидываться? О_о
если компании стремно пару-тройку десятков рублей выделить на хоз расходы…
какой туалет такой и сервис!!! Га…
Ответ банка
Дельта Банк
29 апреля 2014, 20:46
Уважаемый Куров Генрих,
информация принята во внимание.
Благодарим за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд