ВХОД
Вернуться

Не теряйте клиентов!!!

Dennn Dennn
29 апреля 2014, 15:44
без оценки
Добрый день, Дельта Банк. Если в ближайшее время моя претензия не будет рассмотрена и решена в положительную сторону, я буду вынужден обращаться в с жалобами в НБУ и заявлением в суд!!! Я являюсь вашим клиентом уже несколько лет, размещал в вашем банке депозиты на внушительные суммы, привёл к вам много клиентов партнёров, моя жена VIP клиент вашего банка. И в ответ получаю хамство и неуважение. Проблема в снятии валюты с карточного счёта. Я обратился в Донецкое отд.№ 8 по адресу пл.Конституции,3. 16.04.2014 мы с женой написали заявления, обещали перезвонить. За всё это время никто ни разу не позвонил. Жена несколько раз звонила и в ответ получала, что валюты нет вообще и не будет!!! А сегодня сотрудница Евгения Кравец, в грубой и хамской форме ответила, что мы ничего не получим. Я очень мягко описал вам ситуацию. И жду немедленных действий со стороны банка!!! Если по вине банка у меня сорвётся сделка по недвижимости, без судебных разбирательств, Вам не обойтись!!! Спасибо.
Ответ банка
Дельта Банк
29 апреля 2014, 16:43
Уважаемый Dennn,
для оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.

Комментарии (2)

+
0
Dennn
Dennn
29 апреля 2014, 16:57
#
Я отправил персональные данные, жду конкретных действий.
+
0
Dennn
Dennn
29 апреля 2014, 18:13
#
Напишите мне как и когда решится мой вопрос???

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд