ВХОД
Вернуться

В АО «Дельта Банк» работают дебилы,трусы и лгуны

Valentina85 Valentina85
29 апреля 2014, 12:24
1
Вот уже почти месяц пытаюсь получить информацию о том, когда мне восстановят счета, ошибочно закрытые специалистами отделения №8 в г.Донецке, расположенного по адресу: г.Донецк, пл.Конституции, 3!!! Телефонов вышестоящего руководства не дают, отправляют звонить на горячую линию или писать на эл.почту!!! Сами ничего не знают, только говорят, что все будет хорошо!!! Управляющий хам, считает, что это рядовая ситуация на отделении и сам говорит, чтобы жаловались на горячую линию!!! то есть звоните и «стучитесь в рельсу»!!! Никто Вам ничем не поможет! Будете только переписываться с клиентской поддержкой банка до бесконечности! А я мало того, что не могу переложить деньги на депозит, так даже не могу снять их с карты!!! А у меня еще есть депозиты и % по ним будут начислены на 01 число!!! То есть и этих копеек я не увижу благодаря «професионализму» сотрудников банка!!!
Никогда не связывайтесь с этим банком! Не только не найдете правды и выслушаете, что вы дураки и идиоты, но и своих кровно заработанных копеек не заберете!!!
Ответ банка
Дельта Банк
29 апреля 2014, 13:30
Уважаемая Valentina85,
для оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.

Комментарии (4)

+
0
Valentina85
Valentina85
29 апреля 2014, 13:42
#
Уже все предоставляла — 05.04.2014 в отделение банка, 23.04.2014 на указанный адрес, 26.04.2014 повторно на этот же адрес только в другом виде (то есть те же яйца, только в профиль), 28.04.2014 — через службу MyDelta, 29.04.2014 уточняла о статусе получения документов на consultant@deltabank.com.ua (что то еще не ответили), еще отправила ответ на полученную фигню на заданные мной четкие вопросы в MyDelta, сделала еще запрос информации в MyDelta. Куда меня еще пошлете? с удовольствием бы пообщалась с вашим бэк-офисом в Киеве, которому разгребать «профессионализм» ваших остолопов и руководства- пофигистов!
каким образом я вам дам номера закрытых и недоступных мне счетов?!!!
+
0
Valentina85
Valentina85
29 апреля 2014, 13:45
#
Ах, да! с вашей горячей линией я тоже общалась… деньги на телефоне вот только закончились — пополнить не могу — банк не отдает!!!
+
0
Valentina85
Valentina85
29 апреля 2014, 13:50
#
ФИО и ИНН еще нужны?
+
0
Valentina85
Valentina85
29 апреля 2014, 13:51
#
А оперативное урегулирование это по вашему сколько? неделя, месяц, год? я жду уже с 23 числа! и ни ответа, ни привета!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд