Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Цена кредита наличными

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ManGoo 26 апреля 2014, 18:29
В 2013 был оформлен кредит наличными. Оплаты производились своевременно, кроме декабря — была просрочка. Был начислен штраф, штраф был оплачен. С этого момента все пошло наперекосяк. Оплаты вносились нормально, но начислялись еще штрафы (как выяснилось намного позже — есть сумма, которая обязательна к оплате каждый месяц, и узнать ее можно только на горячей линии, так как она все время меняется). В марте в отделении банка была взята распечатка по движению средств за весь период, также уточнена конечная сумма для закрытия кредита. В тот же день через несколько часов сумма была погашена полностью. В апреле пришло уведомление, что необходимо погасить долг в размере больше сотни гривен. Таким образом, полное погашение суммы, уточненной в день проплаты не гарантирует, что банк больше ничего не начислит, а если начислит — то поставит в известность. По сложившейся ситуации была сформирована заявка на рассмотрение и отправлена дальше по этапу. В заявке был указан мой электронный адрес, так как по адресу, указанному в договоре, больше не проживаю. Несмотря на просьбу получить ответ на мейл, банк отправил письмо на старый адрес. Звонок на горячую линию с вопросом о состоянии заявки и просьбой отправить копию на электронную почту, принес неожиданный ответ: так как вам отправлено почтовое письмо, высылать копию на мейл не имеем права. Идите в отделение Дельта банка, там вам его распечатают. В отделении мне его распечатали… Долг остался, звонок на горячую линию по уточнению конечной суммы к оплате тоже огорошил. Сумму к оплате мне назвали на 5 грн меньше, чем указано в письме. Значит, оплатив озвученную сумму получаем долг еще в 5 грн, за который могут начислить штраф 150 грн. Далее. Ответ дан банком 21.04., сегодня он был озвучен в отделении банка. сегодня 26.04. Крайний срок оплаты 24.04. Сумма оплачена сегодня. Таким образом, в понедельник вероятнее всего будет следующая картина — платеж просрочен, начислены штрафные санкции, долг увеличен еще на гривен 150-170. Ситуацию считаю абсурдной. Понимаю, что банк разбираться не станет, я — злостный неплательщик, горячая линия — вся в белом и во всем права. Не знаю, сколько еще платежей придется сделать и в каком размере, чтобы отвязаться от этого банка! Мои коллеги тщательно пересмотрели свои взаимоотношения с Дельтой, наблюдая развитие моей истории. Один передумал брать кредит, второй оформил депозит в другом банке. Все изложенные факты приведены без нездоровой фантазии и попыток очернить и без того идиотскую ситуацию. Читайте, думайте, делайте выводы…
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 20:02
Уважаемый ManGoo,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться