Отношение к клиенту: маразм крепчал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
20 апреля закончился депозит в евро. Зная, что у банка огромные проблемы с ликвидностью, большую часть депозита переразместил. Остаток: несчастные 4600 евро перечислены на карточку. С 20 апреля Банк не может выдать ни цента. Неоднократные обращения в информ. центр, обращения на форуме http://finance.ua/ дали результат: БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ НОЛЬ.
Ответ от банка: отправьте на почту личные данные. Отправляю. Ответа никакого! Пишу снова на форуме, в ответ: напишите время и дату отправки Банку личных данных. Отвечаю, пишу дату и время.
Банк просто издевается, разводит как «лоха», тянет время, создаёт имитацию работы и «решения вопроса».
Из-за скотского отношения Банка начал выводить из банка все гривны (пока можно).
10 лет имею депозиты в разных банках, но такого не видел никогда, чтобы даже не перезванивали с конкретной информацией.
для уточнения информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Благодарим за обращение.