ВХОД
Вернуться

Депозит

olesya35 olesya35
25 апреля 2014, 15:53
без оценки
Вот уже месяц в Донецке не могу забрать свой депозит. Звоню в банк и слышу только один ответ – нет подкрепления! Я просто шоке! Я не верю, что за месяц ни разу не было подкрепления. А еще один раз пришла в банк и мне сказали, что нет подкрепления, а в это время работник банка подводит к кассе мужчину которому продают доллары! Выбью деньги, и больше никогда не буду пользоваться услугами этого банка! И всем своих знакомым буду отговаривать
Ответ банка
Дельта Банк
25 апреля 2014, 16:12
Уважаемая olesya35,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд