ВХОД
Вернуться

Обслуживание ниже «0»!

kalibri kalibri
25 апреля 2014, 15:30
1
Обратилась за кредитом в отделение Киева, дали без проблем, проблемы возникли потом когда я оплатив очередной минимальный платёж обнаружила что кредит не уменьшился, а увеличился. Обратилась в отделение с просьбой объяснить мне почему так произошло, девушка мило улыбаясь объявила что они этими вопросами не занимаются и что я всё узнаю по телефону на горячей линии. Позвонила: результат очень удивил, объяснить мне толком не смогли, к тому же девушка по ту сторону указала что мой годовой процент 19.9%, но когда я сказала что по договору 14.99, девушка ответила я сейчас уточню!!!!, да ваш процент 14.99!!! Результат: в отделении мне сказали что расчётами не занимаются! на горячей линии мне ответили так же что расчётами не занимаются! узнать почему кредит увеличился — мне не удалось!, понять из чего состоит минимальный платёж — мне не удалось! А вот получить нервный срыв и ненависть к банку — удалось! Молодцы!
Ответ банка
Дельта Банк
25 апреля 2014, 16:04
Уважаемый kalibri,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.

Комментарии (1)

+
0
Fowler
Fowler
25 апреля 2014, 15:40
Fowler
#
Читайте отзыв выше. Они вам щас еще если не просрочку, то недоплату сделают. Берегитесь этих злодеев, беспредельничают по полной программе. У меня уже война с ними второй месяц идет, и второй месяц они не могут мне сказать, откуда взялась просрочка. «Вот она есть, но откуда взялась… тут многозначительное молчание… Но вы заплатите, а мы разберемся».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд