ВХОД
Вернуться

НАШ «ЛЮБИМЫЙ» ДЕЛЬТА БАНК

ira77 ira77
25 апреля 2014, 12:05
без оценки
В Дельта банке работают абсолютно некомпетентные сотрудники. Которые совершенно не умеют обслуживать клиентов. Лично со мной за последнее время произошли три случая:
1. Обратилась в кредитный центр к специалисту по восстановлению пароля в myDelta (для просмотра остатка по кредиту) мне сказали что мне не могут помочь и отправили меня в отделение. В отделении для простого восстановления пароля потребовали открыть счет и очень интересно на каком таком основании если я уже заходила на данный сайт без открытия счета и успешно просматривала состояние кредита. 2.Узнав у специалиста в кредитном центре сумму остатка по кредиту я была просто шокирована получив смс-ку в этом же месяце о моем остатке. В смс-сообщении сумма остатка была выше на 600грн. Как оказалось специалист по кредитованию не в состоянии отличить сумму задолженности от суммы оплаченной по данному кредиту. 3.Попросив брата закрыть мой кредит со мной произошла тоже весьма интересная ситуация. Он пришел в банк погасил сумму остатка и с него потребовали что бы я лично пришла и написала заявление на закрытие кредита. Когда я пришла, выстояв очередь, мне сказали что мой кредит закрыт и никакого заявления писать ненужно. Вопрос зачем было меня гонять в другой конец города если никакого заявления писать не надо. И самое интересное как выяснилось не поставив в известность моего брата они с него содрали еще 15грн. за письмо о закрытии данного кредита, но при этом никто данное письмо не заказывал. И вообще обслуживание в данном банке желает лучшего…
Ответ банка
Дельта Банк
25 апреля 2014, 13:03
Уважаемая ira77,
для улучшения качества обслуживания просим сообщить Ваши персональные данные, а также адрес отделения и кредитного центра, в который Вы обращались на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд