Минфин - Курсы валют Украины

Установить

к банку масса вопросов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
viktor1112 25 апреля 2014, 7:57
Я несчастный обладатель закончившегося валютного депозита… переведенного на карточный счет да еще и в крыму
Понятно что валюту никто не выдает… кассы не работают на выдачу денег… даже в гривне… даже в пределах… это уже привычный стиль работы банка
НО ПОЯВЛЯЮТСЯ ЕЩЕ И ДРУГИЕ НЕПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ
прошел давно месяц ног нет никакого сообщения о том что хоть какие то проценты начислены на остаток вклада который находится на карточке… или таких процентов нет?
Счет карточный в валюте… естественно что снять валюту нельзя… касса не работает… деньги иногда нужны… приходится общаться с банкоматом… и тут тоже какие то интересные вещи- банкомат выдает естественно гривну и в чеке указывает остаток в гривне… который доступен… это все хорошо… но при снятии например 500 гривен… доступная для дальнейшего снятия сумма уменьшается на 550 гривен… это за что я плачу 10%??..
Дельта Банк
Ответ банка
25 апреля 2014, 8:06
Уважаемый viktor1112,
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!

Комментарии - 2

+
0
TOR
TOR
25 апреля 2014, 9:29
#
Если валюта счета например долл.США, а снимаете вы в банкомате гривну и проверяете остаток когда и видите эквивалент в гривне, то нужно понимать:
1. При снятии наличных с валютного карточного счета через банкомат в валюте отличной от валюты счета — в вашем случае в гривне, снимается комиссия (в большинстве банков 1%+комиссия банка в котором снимаете, если карта не банка эмитента или иностранного банка если за границей)
2. Если курс сегодня 12грн то эквивалент 1000 долл.США в гривне будет 1200грн., но если курс завтра 11,5грн, то он станет 11500грн. Правда интересный фокус? По факту на счете таже 1000 долл., но эквивалент в гривне меняется. По-этому и доступный остаток в гривне будет менятся…
+
0
Георгий Лохачев
Георгий Лохачев
28 апреля 2014, 20:55
#
Крымчане, все кто устал встречаться под Дельта Банками каждый день. Пишем Заявление о неисполнении обязательств банком. Образец бланка на yadi.sk/d/ADvw4GXRNCZBe отправляем в Банк России Отделение в Республике Крым.295011, Симферополь ул. Сергеева-Ценского 12/ 4.(или 2999001, г.Севастополь, ул. Мих. Дзигунского1/3) Прилагаем копии: паспорта, договоров, заявлений, документов на внесение денег (приветствуется).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться