ВХОД
Вернуться

Отношение банка к своим постоянным клиентам

SNataliia SNataliia
24 апреля 2014, 10:48
без оценки
Я являюсь вашим клиентом с 2009. Всегда была очень довольна вашим банком. На сегодняшний день обслуживаюсь в Киевском отделении № 9 на улице Щекавицкой, 30/39.

На данный момент нахожусь в декретном отпуске и возникла необходимость снять деньги с карты в евро. Обратилась в банк, банк выдать евро отказал.

С 17.04, каждый рабочий день вынуждена в своем положении ездить в банк и слушать отказ о выдаче средств. Номер телефона, который дали в отделении 044 499 2834 — уже несколько дней не отвечает на

звонки клиентов.

Прошу прокомментировать данную ситуацию и сообщить, каким образом я могу получить свои деньги.

Благодарю.
Ответ банка
Дельта Банк
24 апреля 2014, 10:52
Уважаемая SNataliia,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд