ВХОД
Вернуться

недобросовестный банк

Alexzgon Alexzgon
22 апреля 2014, 21:01
без оценки
После окончания депозита (евро), деньги перевили на карточный счет и выдали сумму чуть больше 25%.
1. На дальнейшею выдачу моих денег — не принимают письменную заявку, нет ответа когда смогу и сколько забрать. Фактически заблокировали мои деньги у себя под низкий %.
2. Банк ведет недобросовестную игру со своими клиентами…
3. Просьба к знающим — сбросить электр.сайты где можно получить сведения о возможности подачи заявлений на Дельта-банк (центробанк, суд и проч.) за умышленное удерживание моих сбережений на карточном счете банка…
Ответ банка
Дельта Банк
22 апреля 2014, 21:04
Уважаемый Alexzgon,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.

Комментарии (1)

+
0
Татьяна Яшина
Татьяна Яшина
24 апреля 2014, 13:57
Евпатория
#
Писать нужно в НБУ, Центробанк России и --УСТРАИВАТЬ АКЦИИ, объединившись. Суды — долгий путь, он выгоден банкам, мы это проходили в 2009-2010гг.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд