ВХОД
Вернуться

Это просто какой-то ад

thirdeye thirdeye
22 апреля 2014, 14:31
1
Написал договор о расторжении депозита, деньги планировал переводить в другой банк. Выслушал лекцию, какой ужасный банк я выбрал, и какой хороший банк Дельта. Не вопрос — это работа менеджера отделения, все понимаю. Пришла смска — ваш запрос обработан. На следующий день приезжаю в банк — хочу сделать перевод. «Это вы можете только через интернет-банкинг сделать» — «Девушка, а вы не можете?» — «Нет». Ну, думаю, не очень повезло — дело было вечером, она была одна, и работать ей похоже не хотелось. Приехал через день, оказывается через интернет-банкинг нельзя делать swift-перевод, а можно только из отеделения, «ДА КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ, ЧТО НАДО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ??!». Далее снова 15-минутная лекция о том, какой у нас хороший банк. Ладно, все бумажки подписал — «приезжайте во вторник после 11». Приехал — счет для перевода мне не открыли, попросили подождать. Отсидел 40 минут — «ой вы знаете, а деньги же еще на депозите, приходите завтра». На каком депозите, я же заявление полторы недели назад писал, и оно было обработано через день!!! Просто кошмар
Ответ банка
Дельта Банк
22 апреля 2014, 16:57
Уважаемый thirdeye,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд