Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как потерять доверие клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
atkachinsky 22 апреля 2014, 12:36
Очень просто, и господам из Дельта банка это прекрасно удается.
Итак, мы получаем на счет клиента перевод в валюте и молча пользуемся его деньгами определенное время. Весь этот период клиент звонит в банк, пишет запросы, предоставляет данные о банковском переводе…
Но нам наплевать, мы игнорируем и на все отвечаем стандартной фразой: «Деньги на Ваш счет не поступали».
После того, как накал страстей (и количество бессовестно обманутых клиентов) достигает определенной критической точки, мы молча, без объяснений (и не дай боже извинений) зачисляем сумму на счет.
Чтобы не быть голословным, приведу данные из истории операций по счету:
Дата проведення операції 01.04.2014
Дата списання 18.04.2014

Все это время, в течение 2-х недель на все запросы получал ответ, что деньги не поступали. А на самом деле они были в банке уже 01.04.
И о каком доверии теперь может идти речь? 17 дней в наглую пользовались моими деньгами, а я только нервы потерял и кучу времени на выяснение.
Дельта Банк
Ответ банка
22 апреля 2014, 15:14
Уважаемый atkachinsky,
приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Комментарии - 3

+
0
atkachinsky
atkachinsky
23 апреля 2014, 7:34
#
Вот сущность банка: откровенный «отжим» денег клиентов и наглое вранье — «неудобства»…
Да, больше добавить нечего. Надеюсь многие сделают правильные выводы…
+
0
underground
underground
23 апреля 2014, 23:23
#
Тебе повезло что 2 недели,
мои больше месчяца держали, 16.03.14 была операция а зачислились 18.04.14
+
0
vladng
vladng
31 мая 2014, 19:47
#
Жаль что раньше не прочитал отзыв. Как и следовало ожидать мой перевод на карту в дельте сделанный еще 19.05.2014 до сих пор не зачислен. Ответ стандартный «деньги не поступали». Про ARN они вообще не в курсе. Общее впечатление как от «горячей линии» так и от сотрудников отделения — им все по барабану, не смотря на то что я владелец виза голд. Написал письменное обращение, жду результат поиска средств. Новые депозиты в этом банке не размещаю не смотря на акционные % и планирую забрать ранее размещенные депозиты.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться