Минфин - Курсы валют Украины

Установить

кто дает право хамить?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Olga1984 22 апреля 2014, 9:56
я никогда не была и не собиралась быть клиентом Дельта банка. Несмотря на это сегодня позвонил представитель банка, представившийся Владимиром и обозвал меня мошенницей за то что когда-то кто-то из моих якобы знакомых взял у банка кредит и не отдает, а я его покрываю. У меня вопрос- на каком основании хамоватые невоспитанные представители имеют право оскарблять людей и когда это прекратится (звонок был не первым)?
Дельта Банк
Ответ банка
22 апреля 2014, 10:22
Уважаемая Olga1984,
прежде всего, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы подключиться к урегулированию данного вопроса. Для этого просим отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка.
Заранее благодарны.

Комментарии - 2

+
0
Elena18
Elena18
22 апреля 2014, 10:14
#
А вы уверены, что звонил сотрудник банка? насколько я знаю, против Дельты проводится рейдеская атака.
+
0
Olga1984
Olga1984
22 апреля 2014, 10:17
#
Меня это мало волнует- представляются представителями банка, я думаю Банк и разбираться должен если дорожит своей репутацией
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться