ВХОД
Вернуться

очень плохая работа специалистов!!

nata893 nata893
21 апреля 2014, 22:05
без оценки
мне 6 месяцев не дают возможности досрочно погасить кредит, и это в то время, когда нечем людям вернуть депозиты, а я вынуждена хранить наличные в других банках, так как уже который месяц банк оставляет мою переплату на транзитном счету, я при этом переплачиваю проценты, и не может мне списать переплату с тела кредита, что является нарушением Кредитного договора. на все мои письма приходят только стандартные отписки — передадим, рассмотрим и т. д. сообщите мне в какие дни я могу попасть на встречу с руководством! живу в Киеве
Ответ банка
Дельта Банк
21 апреля 2014, 22:25
Уважаемая nata893,
для оперативного урегулирования ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии (3)

+
0
nata893
nata893
21 апреля 2014, 22:35
#
Ну так писала уже и не единожды, дайте тут ответ когда приемные дни у руководства? а мои фио и т. д. отпрвила Вам еще раз, но ответ о приемных днях это ж не секретная информация??
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
23 апреля 2014, 12:29
#
Уважаемая nata893,
официальный ответ Банка, касательно поднятого Вами вопроса, был направлен на Ваш адрес.
Благодарим за обращение.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
21 апреля 2014, 23:33
#
Уважаемая nata893,
информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд