ВХОД
Вернуться

Справедливости ради

atkachinsky atkachinsky
17 апреля 2014, 18:26
4
Порцию негатива, который вызывает работа банка (я имею в виду «потерянные» валютные переводы в адрес десятка вкладчиков), пытаются снизить девочки — менеджеры банка.
Тем, кто пишет о грубом обращении в отделениях, вероятно просто не повезло. Могу сказать, что это не политика банка, а недоработки на местах.
Хочу поблагодарить за прекрасную работу менеджера Александру из черниговского отделения (Мстиславская ул., 25). Несмотря на сложную ситуацию, которая по видимому складывается в банке, Александра предельно корректно и настойчиво помогает решать возникающие проблемы. Так, мой перевод уже третью неделю в «потеряшках», поэтому пришлось досрочно разорвать депозит в валюте. Сегодня часть вклада я уже получил, оставшуюся часть обещали выдать завтра. Причем выдали в валюте вклада, и это при досрочном разрыве договора.
Так что в ситуациях, когда люди не могут забрать свои валютные вклады виноват не банк, а руководство отделений.
Оценку ставлю именно работе сотрудников отделения, а не банку в целом.
Ответ банка
Дельта Банк
17 апреля 2014, 20:58
Уважаемый atkachinsky,
благодарим за теплый отзыв относительно работы сотрудников Банка.
Мы рады Вас видеть среди наших Клиентов!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд