Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Справедливости ради

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
atkachinsky 17 апреля 2014, 18:26
Порцию негатива, который вызывает работа банка (я имею в виду «потерянные» валютные переводы в адрес десятка вкладчиков), пытаются снизить девочки — менеджеры банка.
Тем, кто пишет о грубом обращении в отделениях, вероятно просто не повезло. Могу сказать, что это не политика банка, а недоработки на местах.
Хочу поблагодарить за прекрасную работу менеджера Александру из черниговского отделения (Мстиславская ул., 25). Несмотря на сложную ситуацию, которая по видимому складывается в банке, Александра предельно корректно и настойчиво помогает решать возникающие проблемы. Так, мой перевод уже третью неделю в «потеряшках», поэтому пришлось досрочно разорвать депозит в валюте. Сегодня часть вклада я уже получил, оставшуюся часть обещали выдать завтра. Причем выдали в валюте вклада, и это при досрочном разрыве договора.
Так что в ситуациях, когда люди не могут забрать свои валютные вклады виноват не банк, а руководство отделений.
Оценку ставлю именно работе сотрудников отделения, а не банку в целом.
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 20:58
Уважаемый atkachinsky,
благодарим за теплый отзыв относительно работы сотрудников Банка.
Мы рады Вас видеть среди наших Клиентов!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться