ВХОД
Вернуться

Благодарность руководству и сотрудникам Хмельницкого отделения Дельта Банка

svetlana68 svetlana68
16 апреля 2014, 23:21
5
Сразу хочу сказать что я не сотрудник Дельта Банка а обычный вкладчик. На протяжении 6лет я держу вклады в этом банке. Были разные недоразумения но все решалось не выходя из Банка. Работники ведут себя очень корректно и выдержано. Сейчас Банк работает в нормальном режиме и вернул мне валютный депозит полностью за несколько дней. Сегодня я сняла большую сумму гривны с карточки в вечерней кассе без проблем.Сама удивилась. Я бы никогда это не написала потому что это нормально но когда столкнулась вплотную с ужасной ситуацией в других банках хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ КОМАНДУ ХМЕЛЬНИЦКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДЕЛЬТА БАНКА.
Ответ банка
Дельта Банк
17 апреля 2014, 00:03
Уважаемая svetlana68,
позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Дельта Банком. Также сообщаем, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.

Комментарии (3)

+
0
Elen82
Elen82
17 апреля 2014, 00:24
#
Здравствуйте, Светлана. Поделитесь пожалуйста секретом возврата своих денежных средств. Я и моя семья тоже давно сотрудничаем с Дельта Банком и в принципе всё было решаемо всегда, но сегодня ситуация кардинально изменилась. Возможно это связано с моим переездом в другой город, но с маленьким ребёнком ехать за 1000 км нет возможности. А карточные счета сотрудники банка обязаны обслуживать без привязки к адресам. Хочется чтобы сотрудники Донецких отделений брали пример с сотрудников Хмельницкого отделения Дельта Банка. Спасибо.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
17 апреля 2014, 02:41
#
Уважаемая Elen82,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
Приносим извинения за неудобства.
+
0
Jurassick
Jurassick
17 апреля 2014, 16:20
Юрий, Николаев
#
Да что вы говорите? У меня на карточку «упал» депозит всего 3 тысячи у.е. Вот уже месяц я хожу в банк как на работу. Оставил заявку, захожу каждый день. Не могу снять даже 100 у.е. г. Николаев, отделение на ул. Лягина. О каком возврате вообще идет речь?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд