Обман и хамство!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Я отправила контактные данные и хочу знать когда решится мой вопрос.спасибо.
Уважаемая Elen82,
Ваши данные получили. Запрос принят в работу. О результатах обязательно сообщим дополнительно.
Ваши данные получили. Запрос принят в работу. О результатах обязательно сообщим дополнительно.
- +
- 0
- Магдалина Леонидова
- 17 апреля 2014, 21:07
- #
Дельта банк нарушает пункты договоров сплошь и рядом. Идёт чистое не выполнение обязательств, что влечёт за собой массовую невыплату денег депозичикам.
- +
- 0
- александр алхименко
- 16 апреля 2014, 23:43
- #
Будете долго ходить за своими деньгами.Я свой счет закрыл.Все равно доллары не дают ни в одном отделении.Ходил долго.Теперь каждый день хожу за депозитом.Сегодня дали 500 долларов.После того как я спросил как позвонить на гарячую линию про нарушение постановы НБУ прибежала сотрудница и обещала еще 700 в конце дня.Откуда они придумывают суммы не пойму.Все равно до эквивалента 15000 грн.не дотягивает.Времени больше у меня не было отложил на завтра.Писал уже 2 скарги ответов так и не получил.
Уважаемый александр алхименко,
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате Вам со стороны Банка средств, повторно обращаемся к Вам с просьбой — отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.) Ваши контактные данные.
Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме.
Благодарим за понимание важности поднятого Вами вопроса и ждем обратную связь.
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате Вам со стороны Банка средств, повторно обращаемся к Вам с просьбой — отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.) Ваши контактные данные.
Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме.
Благодарим за понимание важности поднятого Вами вопроса и ждем обратную связь.
Мда, я точно знаю, что мои права, как клиента нарушены, и я решительно настроена идти до конца. НБУ, суд, прокуратура… Кроме того буду добиваться извинений начальника Донецкого отделения №5 за хамство.
Народ, кто знает как выглядит отметка входящей корреспонденции?
Как и на всех предприятиях, номер от 1 до n цифр, если пришло письмом(журнал регистрации входящей корреспонденции, когда журнал заканчивается заводится новый с исчислением с 1). Если регистрируешь у экономиста то будет номер от 6 цифр, лучше регистрировать у экономиста — быстрее будет, все обращения клиентов рассматривает их главный офис.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Также, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить в личных сообщениях или на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.