ВХОД
Вернуться

Обман и хамство!!!

Elen82 Elen82
16 апреля 2014, 22:26
1
Даю Дельта Банку последний шанс!!! Я являюсь клиентом банка не первый год, имею статус VIP. Обратилась сразу в несколько отделений г. Донецк с целью получения средств со своего валютного текущего счета. Во всех отделениях написала заявления и тут же получила отказ в обслуживании от сотрудников банка, потому что карточный счет открыт в другом городе. В отделении №5 по адресу пр. Иллича 21-в я попросила перевести мои счета к ним для дальнейшего обслуживания, на что начальник отделения послала меня прямым текстом, нахамила и сказала:«НЕЧЕГО СЮДА ХОДИТЬ, МЫ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДАДИМ, А ЕСЛИ БУДЕТЕ ВОЗМУЩАТЬСЯ, ТО Я ВЫЗОВУ ОХРАНУ И ВАС ОТСЮДА ВЫВЕДУТ!» (я была с маленьким ребёнком на руках, который очень испугался). На данный момент я готовлю жалобу на банк в НБУ о нарушении моих прав, также планирую подавать заявление на банк в суд. Даже если у банка возникли финансовые трудности, это не даёт права сотрудникам банка так общаться со своими клиентами.
Ответ банка
Дельта Банк
16 апреля 2014, 22:35
Уважаемая Elen82,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Также, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить в личных сообщениях или на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии (9)

+
0
Elen82
Elen82
16 апреля 2014, 23:05
#
Я отправила контактные данные и хочу знать когда решится мой вопрос.спасибо.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
16 апреля 2014, 23:10
#
Уважаемая Elen82,
Ваши данные получили. Запрос принят в работу. О результатах обязательно сообщим дополнительно.
+
0
Магдалина Леонидова
Магдалина Леонидова
17 апреля 2014, 21:07
#
Дельта банк нарушает пункты договоров сплошь и рядом. Идёт чистое не выполнение обязательств, что влечёт за собой массовую невыплату денег депозичикам.
+
0
александр алхименко
александр алхименко
16 апреля 2014, 23:43
#
Будете долго ходить за своими деньгами.Я свой счет закрыл.Все равно доллары не дают ни в одном отделении.Ходил долго.Теперь каждый день хожу за депозитом.Сегодня дали 500 долларов.После того как я спросил как позвонить на гарячую линию про нарушение постановы НБУ прибежала сотрудница и обещала еще 700 в конце дня.Откуда они придумывают суммы не пойму.Все равно до эквивалента 15000 грн.не дотягивает.Времени больше у меня не было отложил на завтра.Писал уже 2 скарги ответов так и не получил.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
17 апреля 2014, 02:35
#
Уважаемый александр алхименко,
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате Вам со стороны Банка средств, повторно обращаемся к Вам с просьбой — отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.) Ваши контактные данные.
Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме.
Благодарим за понимание важности поднятого Вами вопроса и ждем обратную связь.
+
0
Elen82
Elen82
17 апреля 2014, 00:09
#
Мда, я точно знаю, что мои права, как клиента нарушены, и я решительно настроена идти до конца. НБУ, суд, прокуратура… Кроме того буду добиваться извинений начальника Донецкого отделения №5 за хамство.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
17 апреля 2014, 02:36
#
Уважаемая Elen82,
Ваш вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
Спасибо за обращение.
+
0
Sandr
Sandr
17 апреля 2014, 09:47
#
Народ, кто знает как выглядит отметка входящей корреспонденции?
+
0
maximbo
maximbo
18 апреля 2014, 09:30
#
Как и на всех предприятиях, номер от 1 до n цифр, если пришло письмом(журнал регистрации входящей корреспонденции, когда журнал заканчивается заводится новый с исчислением с 1). Если регистрируешь у экономиста то будет номер от 6 цифр, лучше регистрировать у экономиста — быстрее будет, все обращения клиентов рассматривает их главный офис.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд