ВХОД
Вернуться

неисправный банкомат

skeptik skeptik
11 апреля 2014, 22:51
без оценки
В отделении на ул.Палладина при пополнении счёта банкомат забрал деньги и не выдал квитанцию. В результате счёт не был пополнен, хотя деньги банкомат скушал. Написал заявление в отделении, деньги на счёт пока не поступили.
Ответ банка
Дельта Банк
12 апреля 2014, 02:51
Уважаемый skeptik,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии (2)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
13 апреля 2014, 21:10
#
Уважаемый skeptik,
мы получили Ваши данные и проверили информацию. Ваше заявление в работе в ответственном подразделении Банка. Обращаем Ваше внимание, что срок рассмотрения заявлений на спорню транзакцию составляет 5 рабочих дней. По факту урегулирования вопроса Вы будете проинформированы дополнительно.
Спасибо за обращение.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
18 апреля 2014, 09:52
#
Уважаемый skeptik,
Ваш вопрос был урегулирован.
Спасибо за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд