Минфин - Курсы валют Украины

Установить

неисправный банкомат

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
skeptik 11 апреля 2014, 22:51
В отделении на ул.Палладина при пополнении счёта банкомат забрал деньги и не выдал квитанцию. В результате счёт не был пополнен, хотя деньги банкомат скушал. Написал заявление в отделении, деньги на счёт пока не поступили.
Дельта Банк
Ответ банка
12 апреля 2014, 2:51
Уважаемый skeptik,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии - 2

+
0
DeltaBank
DeltaBank
13 апреля 2014, 21:10
#
Уважаемый skeptik,
мы получили Ваши данные и проверили информацию. Ваше заявление в работе в ответственном подразделении Банка. Обращаем Ваше внимание, что срок рассмотрения заявлений на спорню транзакцию составляет 5 рабочих дней. По факту урегулирования вопроса Вы будете проинформированы дополнительно.
Спасибо за обращение.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
18 апреля 2014, 9:52
#
Уважаемый skeptik,
Ваш вопрос был урегулирован.
Спасибо за обращение!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться