Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Продажа валюты через межбанк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
arfil 10 апреля 2014, 21:35
Так как валюту в нынешние, тяжелые для всех времена, снять со счета ой как не просто я 3 апреля подал
обращение №2054097 на продажу оной на межбанке.
Заявка была заполнена в г Киеве отделении 40. До этого консультировался и в отделении и по горячей линии говорили, что если заявка будет сделана до 11-00, то после 16-00 гривну можно будет уже получить в кассе.
При оформлении заявки у меня вызвало сомнение требование менеджера не заполнять курс по которому хочу продать валюту. Сказал, что эту графу заполнит работник, который отвечает за продажу валюты на межбанке.
Ну да ладно думаю…

Далее конспект общения со службой поддержки и менеджарами отделений:

3 апреля как сказали в виду большой загрузки не успели выставить на продажу
4 опять не успели — большая загрузка
5-6 ну все отдыхали эт понятно
7 сказали, что успели
8 сказали, что не только 7-го успели, а еще и продали и сумму за какую продали сказали, но денег где-то пока нет.
9 сказали, что выставили на продажу. на мое замечание, что вроде как все уже случилось 7-го ответили, что в заявке не было курса, поэтому ничего 7-го не случилось.
10 с утра стояла валюта на продаже. после 16 сказали должно все случиться. В 16-10 позвонил в банк- то ли случилось, то ли нет- неизвестно, пообещали выяснить-перезвонить. Не удержался позвонил сам часа через 1.5 — «Ждите, Вам перезвонят». Сижу — жду, пишу кляузы -))

Ps Надеюсь, что все Мы переживем эти сложные времена. По сервису и отношению к клиентам банк держал и держит планку очень высоко(с поправкой конечно на непростую ситуацию в стране). Персонал в отделениях и службе поддержки абсолютно всегда вежлив и доброжелателен. Ранее вообще работали как часики. Зараз маємо те, що маємо и в банке и в стране в целом.

Ваш лояльный клиент -))

Оценку ставил по принципу в среднем. Ранее 5+ было.
Дельта Банк
Ответ банка
10 апреля 2014, 23:26
Уважаемый arfil,
сообщаем, что по факту проверки информации Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим за обращение!

Комментарии - 1

+
0
arfil
arfil
12 апреля 2014, 11:45
#
11 деньги получил
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться