Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не выдают валютные вклады, игнорируют и теряют любые заявки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Сергей Фамилий 10 апреля 2014, 16:38
За неделю до выезда в Европу заказал выплату наличных евро со своей валютной карты — написал соответствующее заявление в отделении банка, который выдал карту. После этого всю неделю кормят завтраками, жалуются на плохую работу инкассаторов и на то, что люди не продают валюту. Вы, блин, банк или обменник за углом???

Кассир вечерней кассы на ул. Кирова в Сумах даже откровенно говорит: «Ну Вы же уже знали, что у нас деньги нелегко получить, зачем же вы снова их переводили к нам?» Действительно, лох, гнался за процентами, не думал что понадобятся деньги так срочно — за неделю =(

С понедельника начал ежедневно ходить по всем отделениям города, везде одно и то же. На горячей линии каждый раз оставляю заявку (в сумме там их уже около семи за неделю должно было скопиться), но каждый раз они эти заявки теряют, и на следующий звонок уже не могут найти ни предыдущую заявку, ни те, которые оставлены неделю назад. Хотя по регламенту каждый раз уверяют — все заявки рассматриваются в течении трех дней.

Писал и на info@deltabank.com.ua, всё без результата, все заявки просто теряются.

Номера письменных заявок недельной давности: 2062623 и 2062636 (это чтоб не ответили на этом сайте свои стандартные «напишите нам ваши ФИО» или «заявка на рассмотрении»). Но никакая из этих заявок тоже не удовлетворена. И это при том, что по программе «Дякуемо за довиру» мне звонили и уверяли, что я для них приоритетный вип-клиент. Я не представляю, как они гнобят «обычных» клиентов!!!

А мне утром выезжать уже надо, а денег наличных так и нет. Это очень печально, на самом деле. Я в свое время перевел в ваш банк многих своих друзей и коллег, но теперь уж точно буду рекомендовать им что угодно, только не ДельтаБанк, и свои договора расторгну, чего и вам советую.
Дельта Банк
Ответ банка
10 апреля 2014, 18:41
Уважаемый Сергей Фамилий,
Ваш запрос принят в работу.
О результата сообщим дополнительно!

Комментарии - 1

+
0
Maryanacv
Maryanacv
10 апреля 2014, 18:48
#
Возьмите карту с собой и снимайте в Европе, так легче будет
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Не выдают валютные вклады, игнорируют и теряют любые заявки