ВХОД
Вернуться

Банк нарушает будем реагировать!!!!

Sava05 Sava05
10 апреля 2014, 14:17
без оценки
Месяц назад: Открыт текущий счет, карта ощадная. 1) при расчете в сети магазино сняли суму 2) при повторном расчете оказалось что сума меньше чем на дату последнего расчета( смс банкинг присутствует) При звонку в колл центр оказалось что суму списали в промежутке два раза типа ошибочно, но тут есть одно но почему не пришла смс про снятие повторно. А ответ простой на лоха вдруг клиент не заметит!!!!!!((((( Не тут то было я считать умею.

Концерт номер два. Мне на ету карт у предприятие из другого банка перечесляет деньги.Все было хорошо на протяжении 3х месяцев деньги приходили день в день Но вот в етом месяце Деньги отправил банк отправителя и прошло уже три дня денег нету на счету и банк отпраителя говорит что деньги не вернулись.Позвонил в банк получателя кто-то оговорился что сума лежит в невиясненых Тобиш три дня держат деньги и не возвращают в банк отправителя.Я ПОНИМАЮ ЧТО СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ НБУ ПРО ПЛАТІЖНІ СИСТЕМИ ТА ПЕРЕКАЗ КОШТІВ ДОПУСКАЄТЬСЯ ДО 4 х робочих днів згідно ст.22 п 22.6.Звоню им а им до лоампочки просто пользуются чужими деньгами и говорят ловите их через 4 дня у себя в банке.Делайте выводы.
Ответ банка
Дельта Банк
10 апреля 2014, 14:20
Уважаемый Sava05,
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua www.deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд