Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк нарушает будем реагировать!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Sava05 10 апреля 2014, 14:17
Месяц назад: Открыт текущий счет, карта ощадная. 1) при расчете в сети магазино сняли суму 2) при повторном расчете оказалось что сума меньше чем на дату последнего расчета( смс банкинг присутствует) При звонку в колл центр оказалось что суму списали в промежутке два раза типа ошибочно, но тут есть одно но почему не пришла смс про снятие повторно. А ответ простой на лоха вдруг клиент не заметит!!!!!!((((( Не тут то было я считать умею.

Концерт номер два. Мне на ету карт у предприятие из другого банка перечесляет деньги.Все было хорошо на протяжении 3х месяцев деньги приходили день в день Но вот в етом месяце Деньги отправил банк отправителя и прошло уже три дня денег нету на счету и банк отпраителя говорит что деньги не вернулись.Позвонил в банк получателя кто-то оговорился что сума лежит в невиясненых Тобиш три дня держат деньги и не возвращают в банк отправителя.Я ПОНИМАЮ ЧТО СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ НБУ ПРО ПЛАТІЖНІ СИСТЕМИ ТА ПЕРЕКАЗ КОШТІВ ДОПУСКАЄТЬСЯ ДО 4 х робочих днів згідно ст.22 п 22.6.Звоню им а им до лоампочки просто пользуются чужими деньгами и говорят ловите их через 4 дня у себя в банке.Делайте выводы.
Дельта Банк
Ответ банка
10 апреля 2014, 14:20
Уважаемый Sava05,
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua www.deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться