Я была лояльным клиентом (лояльным в прошедшем времени)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Да не надо карты активировать, это обычные неименные дебетные карты, которые называются «Ощадна карта №1», они активные сразу, можно сразу внести деньги и тут же снять. Ждать сутки надо только чтоб Вы смогли увидеть эти счета в системе My Delta, но это Вас просто нагрузили, Вам это, по сути, и не нужно было. На следующий день после окончания депозита, деньги падают на технический счет, с которого они могут перекинуть на текущий (которые Вам и открыли), потому и придумали, наверное, эту активацию.
И вообще Вы сделали трагедию из почти ничего. Просто Вам, наверное, попался плохой экономист, который правильно не может объяснить что к чему. Вы не ходите неделями, чтобы снять деньги, а мелкие технические неполадки с банкингом не есть серьезным показателем банка. Уж если Вам очень нужны были эти деньги, то Вы могли заранее подойти в отделение и написать заявление, чтоб они могли обеспечить Вам сумму на нужную Вам дату. А по телефону Вам никогда не скажут есть ли валюта в кассе отделение или будет ли она завтра.
Лично я могу сказать, что Дельта нормальный банк, по сравнению с многими другими, я также лояльный клиент банка, также снимала депозиты в валюте и все без особых приключений. Еще многое зависит от начальника отделения и от персонала, мне с этим повезло)
И вообще Вы сделали трагедию из почти ничего. Просто Вам, наверное, попался плохой экономист, который правильно не может объяснить что к чему. Вы не ходите неделями, чтобы снять деньги, а мелкие технические неполадки с банкингом не есть серьезным показателем банка. Уж если Вам очень нужны были эти деньги, то Вы могли заранее подойти в отделение и написать заявление, чтоб они могли обеспечить Вам сумму на нужную Вам дату. А по телефону Вам никогда не скажут есть ли валюта в кассе отделение или будет ли она завтра.
Лично я могу сказать, что Дельта нормальный банк, по сравнению с многими другими, я также лояльный клиент банка, также снимала депозиты в валюте и все без особых приключений. Еще многое зависит от начальника отделения и от персонала, мне с этим повезло)
О дорогая Maryanacy огромное спасибо что проинформировали меня о том что банк и его экономист у которой есть фамилия и ее фамиля Никитина Ю.В. просто отправила меня куда подальше и даже не удосужилась мне объяснить что я могу снять деньги с карты в тот же день. При всем при том что я у нее несколько раз спросила могу ли я снять деньги и услышала четкий ответ НЕТ, НЕТ, НЕТ. И еще она заверила меня что я смогу прийти на следующий день и что она внесла меня в список. А когда я пришла то оказалось что надо лично идти к начальнику отделения и он тебя лично записывает в тетрадь на выдачу денег. И это еще не все когда ты подходишь к кассе. Кассир с чудным иминим Лида звонит начальнику и уточнят можно ли такой бедолаге как я выдать 500 евро. Это о какой работе с клиентами идет речь. Дорогая Maryanacy скиньте будьте добры форму того заявления которое я должна написать, ведь я тут такая не одна. А завтра мне идти за деньгами снова и может так оказаться что моя фамилия потеряется в тетради. И куда бежать и что делать я не знаю. И трагедию я тут не разыгрываю. А пишу четко как работают отделения банка.
А теперь отдельно для робота
Уважаемая miss75,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Очень надеюсь что когда я завтра приду в банк то мне выдадут положены деньги и запишут на выдачу на пятницу. О чем я здесь и напишу.
А теперь отдельно для робота
Уважаемая miss75,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Очень надеюсь что когда я завтра приду в банк то мне выдадут положены деньги и запишут на выдачу на пятницу. О чем я здесь и напишу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ну а теперь дальше… Я лояльный клиент. Я не разторгала своих депозитных договоров я пришла в срок когда закончился депозит. Ну и с этого места поподробнее ведь пишу я это не для робота банка который пишет всем отписки.
А ДЛЯ ВАС ЛОЯЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ.
Мои два депозита в евро и долларах заканчивались 08.04.2014
В понедельник мне позвонили, из кто его знает откуда, и спросили что я буду делать с деньгами, я сказала что буду забирать оба депозита. У ДЕВУШКИ ПО ТЕЛЕФОНУ Я СПРОСИЛА ВЫДАДУТ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ В ПРЕДЕЛАХ УСТАВЛЕННЫХ НБУ. И ДЕВУШКА СКАЗАЛА ЧТО «КОНЕЧНО И БЕЗ ПРОБЛЕМ»
Пришла в банк во вторник 08.04.2014 И тут началось. ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СНЯТЬ ДЕНЬГИ ИХ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛОЖИТЬ НА КАРТОЧКУ, (заметьте по телефону ни слова про карточки) А КАРТОЧКИ МОЖНО АКТИВИРОВАТЬ НУ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ БАНК ДЕЛЬТА ОНЛАЙ. И никак по другому. Это в других баках вам карточку активируют позвоня в технический отдел у Дельта банка на это не рассчитывайте. И заметье мне не выдали ни цента в день прихода в банк. (Карточка ж не активная). Спрашиваю у девушки ЗАВТРА МНЕ ДАДУТ ДЕНЬГИ, а она мне ну конечно придете и все получите.
Приезжаю домой распечатываю и не могу войти. Звоню в кол центр. Там отвечают что активация будет в течении суток. Жду утра. захожу утром в систему меняю пароль как того и требует система, отправляю все. И тут меня выбило из системы. И по своему паролю я не могу больше войти. Звоню в кол центр. На что мне отвечают что система у них живет своей жизнью ( ну представляет, просто исскуственный интелект) и если не удасться войти то надо снова ехать в отделение банка и брать у них новый логин. Звоню в кол центр в третий раз мне ж надо карточки активировать, я ж не знаю вообще перевел ли мне заботливый банк деньги. Девушка отвечает что да карточки активны.
Еду в банк. Приезжаю. И вот оно все то о чем я читала на форумах денег нет. Вернее не так они есть для продажи и евро и долары но мне мои положенные деньги никто отдавать за просто так не намерен. Это при том при всем что меня ж вроде записали. Подхожу к начальнику отделения ДЕНЕГ НЕТ ПОДКРЕПЛЕНИЯ НЕТ. Я ему как же так вот же только что выдали деньги, а это они записавыласись. Так я говорю тоже записывалась, на что мне отвечает, а они вчера не получали. Это при том что в банке есть валюта, но только для продажи. Стояли рядом со мной две бабушки, божие одуванчики, так он им говорит че вы тут стоите денег нет и вам их никто не даст идите домой, у меня глаза повылазили от такого обращения к милым пенсионеркам. Я ему говорю у меня еще евровая карта так он мне идите и получите 500 евро. Наверно мне надо было поклониться в пол, ведь мене аж 500 евро выдали а бабулек вообще домой послали. Подхожу в кассу показываю карту. Кассир (милая такая женщина еще с советских времен сохранилась) звонит начальнику и после этого мне выдали мои 500 евро. Так что дорогие клиенты забудьте про НБУ банку надо зарабатывать.
Ну и теперь зачем я это все пишу. Для таких как я которым не повезло и которые ходят в отделения выбивая свои деньги.
1. Когда вы придете закрывать свой депозит денег вам не дадут, а дадут карту. Ее надо обязательно активировать.
2. Проверьте чтобы вас записали на выдачу валюты, так как ходить вам в банк долго.
3. Не ждите что кто-то решит ваш вопрос. Вы для банка никто и звать вас никак.
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь!