Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пропадают переводы по системе VISA

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
atkachinsky 9 апреля 2014, 11:49
31.03.14 мной был отправлен перевод на мою долларовую карту. Денег нет до сих пор.
В целом банком я был доволен до этого момента, ничего плохого сказать не могу, но настораживает тот факт, что на форумах стали появляться сообщения о том, что это не единичный случай. В частности, человек не может найти свои деньги, отправленные еще 16.03.14 года. Не помогает и предоставленный ARN номер.
Почему в банке не могут найти платеж по реквизитам ARN? Это ведь идентификация платежа в системе VISA.
Если ситуация не разрешится, будем вынуждены писать жалобы в международные платежные системы на неудовлетворительное обслуживание платежей.
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 20:25
Уважаемый atkachinsky,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!

Комментарии - 3

+
0
atkachinsky
atkachinsky
10 апреля 2014, 8:04
#
Вот зачем тут копипастить шаблонные ответы, создается впечатление что с клиентами бот общается. Я конкретный вопрос задал: «Почему в банке не могут найти платеж по реквизитам ARN?» — на него можно получить ответ?
На обращение по электронной почте в банк был получен не менее шаблонный ответ:
«Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что указанная Вами сумма не поступала на счет Банка в период с ....»
И это при том, что люди, которые заказывали переводы денежных средств на карты других банков на неделю позже уже их получили…
Если Дельта решила «потерять» валютные средства своих клиентов, то так и скажите — банк на грани банкротства, денег ваших нет. Но если вы думаете, что на вас нет управы, то глубоко заблуждаетесь. Есть НБУ, есть прокуратура, есть международная система VISA. Они управу на вас смогут найти. Мы не для того зарабатываем валюту, чтобы ее просто так дарить банку.
+
+1
Jurassick
Jurassick
10 апреля 2014, 20:16
#
Такая же ситуация, такие же ответы. Просто украли наши деньги, где банк, а где клиент. Можно присвоить себе что угодно, а потом просто отписывать шаблоны.
+
0
Jurassick
Jurassick
11 апреля 2014, 20:15
#
Друзья, если у вас такая же ситуация, пишите в skype логин juradmin или alex-kot2
Мы готовим и отправляем коллективные жалобы в различные структуры, включая банк, систему VISA и др.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться