ВХОД
Вернуться

про индивидуальный подход

83ae 83ae
6 апреля 2014, 12:39
1
Мы находимся в Крыму, моей сестре постоянно звонят с мобильных номеров и требуют до 20 апреля уплатить сумму или всю или по какой то акции, но в разы большую нежели прописанная в действующем договоре.Выплаты в срок всегда, с каждым месяцем сумма не меньше, а как минимум на одном месте.Было положено 157 грн.которые просто «потерялись», чек на руках есть, обращались в головной офис у нас в городе, НАХАЛЬНО и ВАЛЬЯЖНО получали ответ от «специалиста»! Проявите благородство хоть по отношению к матери-одиночке! Не терроризируйте человека и не давите на неё.В конечном результате все номера записываются и ваши сотрудниЦЫ могут потом и моральный ущерб выплачивать.
Ответ банка
Дельта Банк
6 апреля 2014, 13:20
Уважаемый 83ae,
с целью проверки информации просим сообщить данные Клиента (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд