ВХОД
Вернуться

О вежливом хамстве

rkbtyn62 rkbtyn62
5 апреля 2014, 21:13
без оценки
18 декабря в системе myDelta моя жена провела пополнение моего мобильного телефона. Все было как всегда: пришел подтверждающий пароль, она его ввела, проплата произошла. Но через несколько минут система уже без ее ведома провела аналогичный платеж без предоставления пароля и без его введения. Жена тут же позвонила в контактцентр и ей пообещали, что этот платеж заблокирован и не будет проведен. Нужно ли говорить, что это была ложь. Дальше на протяжении более чем 3 месяцев шла переписка с банком и вот по истечение этого срока жене позвонила сотрудница контактцентра и радостно сообщила, что операция успешно проведена и деньги зачислены Киевстару. Круг замкнулся. Что же 3 месяца расследовалось банком? Таким образом оказалось, что банк может списать деньги со счета клиента без его (клиента) ведома, потом целых 3 месяца ( и даже несколько дольше) создавать видимость напряженного расследования и в конце концов — ничего не предпринять, отделавшись простыми отписками. Ответы департамента клиентской поддержки вежливы, но они пусты, не содержат конкретики и свидетельствуют в лучшем случае — о полнейшем безразличии к клиентам.
Ответ банка
Дельта Банк
5 апреля 2014, 21:17
Уважаемый rkbtyn62,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим отправить персональные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии (1)

+
0
makiv
makiv
7 апреля 2014, 08:37
#
Та же сама ситуация. Возврата денег не добился

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд