ВХОД
Вернуться

Читайте и моих ошибок не повторяйте

Kuzmi4 Kuzmi4
4 апреля 2014, 17:11
без оценки
Я свой $ депозит по истечении срока по 100$ забирал-это при условии предварительной записи вчера и дополнительными звонками в 9 утра и в 2 дня(после инкасации/подкрепления). Клиента за человека никто не считает: в Киевский филиал на Фрунзе 0444956450 дозвониться НЕРЕАЛ (можете сейчас попробовать)- систематически сбрасывают или переключают в никуда.Остатки депозита пришлось в грн. снимать по курсу 10.7, тогда как минимальная стоимость 11.0грн/$.Эта вся ситуация искусственно создана :(.Теперь деактивируют счета в «любимом» по моей просьбе уже СУТКИ! В Райффайзене, например, всё легко и просто, и валюта без проблем :). Делайте правильный выбор!!!
Ответ банка
Дельта Банк
4 апреля 2014, 17:40
Уважаемый Kuzmi4,
мы готовы подключиться к оперативному урегулированию Вашего вопроса. Для этого просьба отправить на электронный адрес Банка Ваши контактные данные (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд