ВХОД
Вернуться

Не рекомендую Delta bank

Sha4541 Sha4541
4 апреля 2014, 13:39
без оценки
Банк работать или не хочет или не умеет или ожидает временной администрации.

Я-VIP клиент. Подал заявление в отделении банка на смену № тел. в SMS-banking. Прошло четыре дня!!! Несколько звонков в call-centre. Результат-нулевой. В других банках это занимало несколько минут.

Платёж на 60 грн. с помощью MyDelta, если повезёт, проходит только на второй день.

Это называется VIP обслуживание клиента?

Вопрос-почему?

Ответ (выбери сам):

-не умеют работать
-не хотят работать
-ожидают временную администрацию

Не рекомендую Delta bank.
Ответ банка
Дельта Банк
4 апреля 2014, 14:00
Уважаемый Sha4541,
мы готовы подключиться к оперативному урегулированию Вашего вопроса. Для этого просьба отправить на электронный адрес Банка Ваши контактные данные (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии (1)

+
0
Светлана Запорожская
Светлана Запорожская
4 апреля 2014, 22:46
Запорожье
#
Типун вам на язык, милейший, и не хер сеять панику

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд