Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Системно не отдают валюту!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Sasha10 4 апреля 2014, 0:55
Уважаемый Дельта банк!
У меня с вашим банком сложилась неприятная ситуация: «31» августа 2011г. открыл дебетовый карточный счет в евро и согласно договора имею право снять с кары необходимую сумму.
«26» марта 2014р., я обратился в г. Запорожье в отделение АТ «Дельта Банк» № 3 на пр. Ленина 212, где меня записали на выдачу денежных средств 8 500,00 евро.
Перед походом в отделение №3 я позвонил на горячую линию Нацбанка. Мне сказали, что банк обязан выдать мне мои деньги, в противном случае пишите жалобу. В отделении банка у меня произошел самый неприятный разговор за 6-летнюю работу с вашим банком. Подойдя к зам. начальника Оксане Печерской с просьбой выдать мне деньги, она сказала, что денег нет и когда будут не известно. Я ответил, что на горячей линии Нацбанка мне сказали, что вы обязаны их выдать. На что я услышал ответ:
«НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ НАПИСАНО!!!!!». И это руководящее звено в отделении банка!
В итоге мы договорились, созвониться в пятницу 28.03. с 12:00 по поводу возможности выдачи денег в пятницу или понедельник.
Всю пятницу с 12:00 у неё был отключен мобильный, указанный в её визитке (0503324476), а городской (061 2285125) был постоянно занят. Дозвонился я только в начале пятого с вопросом, когда будут выдаваться деньги. Ответ: «Может быть, во вторник или среду». Я сказал, что я буду жаловаться в Нацбанк и мне ответили, что жалуйтесь, это ваше право, все равно ничего не изменится.
А теперь самое интересное, что 26-го числа я параллельно обратился и в другое отделение АТ «Дельта Банк №9 по адресу: г. Запорожье, ул. 40 лет Советской Украины, 68-а. Менеджер, Кущина Полина, меня сразу предупредила, что деньги будут выдавать по мере возможности, может быть не регулярно и не всю сумму по1000€, но очень постараются выдать всё по мере возможности. И это была правда, она меня не обманула! Выплаты начались! 27.03.14 — 1000€, 28.03.14. — 500€, 01.04.14 — 500€. К сожалению всё положительное на этом закончилось. Уже 2 и 3 апреля я получил всего лишь по 200€. А это значит, что мне придется ходить в банк, чтобы забрать свои деньги 6000€ полтора календарных месяца, и это в том случае если каждый день будет выплата. А то и все два месяца с учётом перебоев в выплате.
Уважаемое руководство «Дельта Банка»! Я очень надеюсь, что Вы не такие как Ваш зам. начальника отделение № 3 в г. Запорожье, Оксана Печерская, для которой законное право клиента- это всего лишь «надпись на заборе». И вы не будете издеваться над клиентом, принуждая ходить в отделение банка два месяца, как на работу, и выпрашивать у Вас своё, а будете чтить Гражданский кодекс Украины статья 1060 ч.2. о возврате вкладов.
Официальный представитель очень прошу Вас подключиться и мне помочь!
С уважением, Александр.
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 1:08
Уважаемый Sasha10,
приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что информация, изложенная в Вашем обращении, передана в ответственное подразделения Банка для того, чтобы провести работу, направленную на повышение качества обслуживания наших Клиентов.
Также для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка Ваши контактные данные (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться