ВХОД
Вернуться

Кривое начисление штрафов

Fowler Fowler
3 апреля 2014, 13:47
2
По марту начислили к погашению что-то в районе 800 грн, в связи с ситуацией в Крыму всеми правдами и неправдами завел безналичный платеж к 25му числу, после чего мне позвонил сотрудник Дельты, и подтвердил, что я все же уложился по срокам оплат. Ну уложился — и ладно, проехали. Карту не трогал, снять тут неоткуда. В моем понимании — если кредит погашать — то сумма очередного платежа должна быть поменьше. Вчера звонит другой оператор — и наворачивает мне сумму очередного платежа — почти 1300 грн. Тихо фигею, спрашиваю «откуда???». В ответ — мож у нас еще не зачислилось… От же приколисты, 25-го же звонил оператор — «сумма прошла, зашибись». Перезваниваю — не, говорят, вы успели оплатить, но штрафы все же начислились, потому — пишите заявление с копией паспорта на оспаривание платежа. А если бы не позвонил? Так бы и продолжили кидать. А сколько еще таких? И сразу же после звонка — падает СМС — об урезании кредитного лимита по Карте № 1 до нуля. Это типа «Я буду мстить — и мстя моя будет страшна»? Как же, лишил банк плюшки… Заявление написано, ждем развития событий. Если продолжится — следующее будет в прокуратуру.

P.S. и хватит спамить с акцией 20% прощения, я уж 4 раза отказался, меня и так приват обокрал. Не шаблоньте с ответами как приват, мож вы хоть кого-то накажете за такие финты по штрафам. Хотя, на что я надеюсь…
Ответ банка
Дельта Банк
3 апреля 2014, 14:50
Уважаемый Fowler,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд