Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Swift перевод

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Atman 1 апреля 2014, 18:56
По окончанию срока депозита в Севастопольском отделении Дельта банка, я решил деньги забрать. Депозит валютный. ну в этой обстановке политической. понятно. что деньги не дают. Валюты нет несмотря на распоряжение Нац банка. Поэтому решил деньги перевести в более надежный, по моему понятию, Сбербанк России.
Ну и началось тут хождение в банк каждый день. За границей вся операция занимает у меня обычно минут 5. В этом банке заняло с 7 марта по 1 апреля. В банке открыли для этого гривневый счет. потом через некоторое время валютный счет промежуточный. деньги вроде отправили. но они на счет не прищли. Через 8 дней пошел разбираться. ничего не знаю. ссылаются на на загруженность. Но в этот момент девушка дала на подпись распоряжение. которое она готовила на перевод, ссылаясь, что прошлый раз забыла дать, и тут была моя ошибка, что не рассмотрел там ошибку. Подписал это распоряжение через неделю после его отправки. Когда в банке получателе наконец-то разобрались в ошибке. то сказали. чтоб только банк отправитель должен исправить ее. В дельта банке менеджер обвинил меня в том. что я не рассмотрел эту ошибку и я должен был потребовать у экономиста распечатку Swift перевода и проверить его. хотя она мне его показала через неделю. Меня заставили заплатить еще раз повторно за перевод 60 евро как за мою ошибку и только после этого они направили письмо на исправление ошибки в банк получатель. Беспардонность работников банка и жульничество просто возмущает. О профессионализме можно и не говорить. детский сад просто.
Дельта Банк
Ответ банка
1 апреля 2014, 20:22
Уважаемый Atman,
просьба уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Мы обязательно проведем расследование и соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания.
Искренне приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться