Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Почему не ценят клиентов?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
bespredel4 1 апреля 2014, 14:56
26.03.2014 года закончился срок валютного депозита (номер договора № 005-20508-210313 — Харьков, отделение 3). Деньги на карточку поступили 27.03.2014. Приходится каждый день просить и уговаривать, чтобы выдали мои сбережения. Постоянно заявляют, что Юридическое лицо (центральный офис) не дает подкрепление в валюте. Если выдают, то только по 1000 $, а не эквивалент 15000 грн., говорят такое указание центрального офиса. Сегодня вообще ничего не дали. Почему такое отношение к клиентам, которые доверили свои сбережения банку? Я не расторгал досрочно договор, дождался его окончания и на тебе, спасибо Дельта-банку за безответственность и наплевательское отношение к своим клиентам. Ответе, почему центральный офис не дает валюту в г. Харьков, отделение 3. Могу ли я получить деньги в другом отделении г. Харькова.
Дельта Банк
Ответ банка
1 апреля 2014, 16:33
Уважаемый bespredel4,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться