Минфин - Курсы валют Украины

Установить

А проблемы все усиливались......

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
makiv 1 апреля 2014, 10:44
Буквально сегодня две ситуации. Написал два письма в поддержку через myDelta. Ответы мягко говоря умиляют:
1. Добрый день! Операция 4******9 18.03.2014 16:48 Переказ коштів на рахунок іншого клієнта в межах банку через систему myDELTA до сих пор имеет статус «В обработке»
Ответ ДельтаБанка: «Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что согласно условиям тарифного пакета „Платіжна картка №1 (MC World PayPass) — UAH“, по которому обслуживается Ваша карта, плата за обслуживание карточного счета составляет 15,00 грн. Данная плата списывается ежемесячно, в последний рабочий день месяца, при наличии задолженности по счету или собственных средств на счете Держателя. В случае, если остаток собственных средств на счете меньше, чем установленная плата, плата устанавливается в размере остатка по данному счету.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».»
И это при том, что у меня нет такой карты :))))

2. Добрый день! По картсчету по состоянию на 30.03.2014 остаток составлял xx.xx USD. 31.03.2014 произошло начисление процентов в размере yy.yy USD, что подтверждается в истории операций по счету, однако остаток по счету на 01.04.2014 не изменился и остался равен xx.xx USD, в чем причина?
Ответ ДельтаБанка: «Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что денежные средства будут доступны после обновления.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».»

Похоже в последнее время сотрудник или робот-бот даже не анализируют содержание писем. И совсем не понятно о каком обновлении идет речь :) И почему средства, которые должны были попасть на счет 31 марта до сих пор «обновляются». По аналогично гривневому счету проблем нет!!!
Дельта Банк
Ответ банка
1 апреля 2014, 13:56
Уважаемый makiv,
для проверки указанной Вами информации просьба отправить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь

Комментарии - 4

+
0
serg111
serg111
1 апреля 2014, 11:46
#
Вы ПАНИКЕР!
Проценты всегда так начислялись… бывает что смс приходит раньше чем они поступают на счет!!! не то что бы отображения в майДельта.
Это программа, которая постоянно развиваеться… кому-то раньше приходят проценты, кому-то позже. Я уже кучу лет в интерент-банкинге, так было всегда!
+
0
makiv
makiv
1 апреля 2014, 13:53
#
Ну раз Вы кучу лет в интернет-банкинге, то объясните почему в документах я вижу проводку, а на счет деньги не поступили. И раз Вы кучу лет в интернет-банкинге, то должны понимать, то что интернет-банкинг — это всего лишь отображение остатков. А вот как раз остатки не изменились, а это уже нарушение договора на начисление процентов.
+
0
makiv
makiv
1 апреля 2014, 15:01
#
Уважаемый makiv,
для проверки указанной Вами информации просьба отправить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь

Так я Вам уже написал из MyDelta. Проблема в этом и состоит, что в ответе бред пишете. В MyDelta нет ИНН и т.п. ???
Банк- супер!
+
0
TOR
TOR
1 апреля 2014, 16:08
#
Потому что проводку НАЧИСЛЕНИЯ процентов делают раньше вечером в последний рабочий день месяца.(31/03/2014 в вашем случае). А ЗАЧИСЛЕНИЕ процентов на ваш счет делают в течении первого рабочего дня месяца(01/04/2014р. в вашем случае). Если бы скажем это были выходные 30и31 число, то НАЧИСЛЕНИЕ бы делали в последний рабочий день месяца, 29 (хотя в дельте если не ошибаюсь по субботам тоже эту операцию делают), а Зачисление на ваш счет все равно было бы в первый рабочий день. Как то так примерно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться