ВХОД
Вернуться

дельта банк НЕ ВЫДАЕТ ДЕПОЗИТ !

jiuncoinjm jiuncoinjm
1 апреля 2014, 00:07
без оценки
19 марта написал заявление о досрочном расторжении депозита в гривне (заявка № 2015638) по адресу: г. Запорожье, проспект Ленина, 36. (ост. Анголенко). Сотрудник Инна назначила мне дату 25 марта — день выдачи денег.
Явившись 25 марта в банк сотрудник Инна сказала, что ДЕНЕГ МНЕ НЕ ВЫДАДУТ, так как «Киев не дал подтверждения».
Я сделал замечания о том, что во первых нарушены условия договора (деньги должны выдать не позднее 3-х рабочих дня со дня подачи заявления, а фактически прошло 3,5 рабочего дня и наступил четвертый) и договор у меня заключен «Не с Киевом», а с вашим отделением, ПЕЧАТИ на договоре вашего отделения, а не Киева!!!
На данные замечания Инна никак не отреагировала, сказала звонить в Киев, оделась и вышла на улицу. Денег не выдали. В Киеве по телефону сказали то же самое: заявка есть, да условия нарушены, когда выдадим не знаем, хотите, обращайтесь в суд. Вобщем как со стеной.
Только после разбирательства у директора отделения и после того как я сказал что приведу журналистов, через некоторое время дали разрешение на выдачу. (Оказывается могут когда хотят). Направили в кассу.
В кассе спросили заказывал ли я эту сумму. Я сказал, что я писал заявление на выдачу мне депозита еще несколько дней назад, и мне Инна не говорила ЕЩЕ И В КАССЕ ДЕНЬГИ ЗАКАЗЫВАТЬ.
Кассир недовольно стала куда то звонить по поводу выдачи, потом еще куда то позвонила, потом еще звонила и спрашивала ВЫДАВАТЬ МНЕ ИЛИ НЕТ. Хотя я ей уже передал распечатанные сотрудниками банка ДОКУМЕНТЫ НА ВЫДАЧУ.
С трудом выдала. Деньги не пересчитывал, вернувшись домой и пересчитав три раза, увидел что не хватает сорока гривен. Уже ничего не докажешь!
И это 4-й по рейтингу банк Украины? Ему максимум место ПЯТИДЕСЯТОЕ.
Это заявление, прошу руководство банка дать ответ. В случае если ответ будет формальной отпиской, будем писать в другие компетентные органы.

Делайте выводы Господа Клиенты
Ответ банка
Дельта Банк
1 апреля 2014, 04:36
Уважаемый jiuncoinjm,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд