ВХОД
Вернуться

разочарование в банке- валютные средства.

abisyata abisyata
28 марта 2014, 00:23
без оценки
Являюсь клиентом банка с января 2012 года. За это время не было нареканий на банк. Сотрудники Севастопольского отделения только радовали своей компетентностью и вниманием. Всегда считала что мне не надо волноваться, при любой ситуации.На депозит складывала все сбережения моей семьи. Когда все бегали по банкам и досрочно расторгали депозиты, я была непоколебима- не расторгала, уверена в своем банке. Сегодня очень жалею о своем решении. Долларовый вклад должен был закончиться 19 марта, но деньги понадобились раньше. Убедила родных — не снимать досрочно и занять у знакомых под проценты( чтоб не расторгать депозит за неделю до окончания). Срок вклад закончился, деньги упали на сберегательный счет, но тут СЮРПРИЗ. В Севастополе невозможно снять даже гривну. У моего брата есть дополнительная карта. Он живет в Киеве. Но на отделении сообщили, так как счет не их отделения -он не приоритетный клиент, и чтоб снять хоть 1500 долларов, в соответствии с установленными лимитами, нужно бегать по Киеву по отделениям и может быть повезет!!! Как снять деньги? Между прочим проценты за занятые деньги не сравнить с процентами по депозиту. Почему моя семья должна нести убытки при том что имеет собственные денежные средства? Родители смотрят с укором и пьют успокоительные капли, ведь именно я настояла что деньги " в надежных руках" И почему чтоб снять свои деньги нужно бегать по отделениям и «выклянчивать» у сотрудников свои, кровно заработанные? Самое смешное что деньги нужны на пару месяцев и после планировала положить обратно в «надежный» Дельта Банк. Брат готов ходить каждый день и снимать сумму в соответствии с лимитам, установленным государством, но даже это мизер от общей суммы получить невозможно. И как после этого Дельта Банк можно назвать надежным партнером?
Ответ банка
Дельта Банк
28 марта 2014, 01:00
Уважаемая abisyata,
для оперативного решения Вашего вопроса просьба предоставить данные Вашего брата (ФИО/ИНН № договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Комментарии (1)

+
0
jrtfy85
jrtfy85
1 апреля 2014, 22:06
#
У меня аналогичная ситуация! Оставлял заявки на гарячей линии, заказывал деньги по телефону был в счастливых списках на получение валюты, но не копейки в долларах не получил — уже две недели!!!!- ответ один мороз (нету подкрепления, позвоните после обеда меня реально это достало буду обращатся в суд!!!100% буду прощаться с этим банком. Банк упал в моих глазах ниже плинтуса!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд